0/5

Лента Новостей

17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Первый концепт-стор «Магнит Косметик» открылся в Петербурге

Первый концепт-стор «Магнит Косметик» открылся в Петербурге
время публикации: 10:45  20 сентября 2024 года
Ритейлер «Магнит» открыл в Санкт-Петербурге первый концепт-стор «Магнит Косметик». Концепция нового магазина сфокусирована на категориях декоративной и уходовой косметики, а также цифровых сервисах.
Магазин открылся в центре города на Невском проспекте, 105. Его площадь составляет 180 кв. метров, ассортимент – 6,6 тыс. наименований. Представленность бытовой химии, товаров для дома и некоторых других категорий, характерных для стандартных магазинов дрогери «Магнит Косметик», здесь сокращена.

Косметика для ухода за кожей и макияжа, а также парфюмерия собраны в отдельном зале. В магазине появились новые зоны: serum-бар, где представлены сыворотки для кожи с активными компонентами, treatment-бар, обучающий рутине ухода за волосами, стеллаж «Блогеры рекомендуют» с экраном, где демонстрируются ролики о представленных продуктах. В магазине также предусмотрена зона для работы стилистов.

Торговое пространство наполнено digital-решениями. В частности, в магазине работает технология lift & learn (на экранах демонстрируется ролик о продукте, который покупатель взял с полки), подбора краски для волос с возможностью «примерить» различные оттенки на планшетах, а также сервис BeautyScan для индивидуального подбора косметики по уходу за кожей лица с технологией искусственного интеллекта.

«С учетом перетока части спроса на косметику и средства для персонального ухода в онлайн на первый план выходит уникальный опыт, который покупатель может получить только в физическом магазине. В новом концепт-сторе «Магнит Косметик», фокусом которого стали категории средств для красоты и ухода, мы усилили эмоциональную составляющую. В обновленном магазине также появились цифровые каналы коммуникации – интерактивные экраны, QR-коды, которые позволят покупателям получить больше полезной информации о продуктах и брендах, которые предлагает «Магнит Косметик», - комментирует Владимир Пресняков, операционный директор сети «Магнит Косметик».

Читайте также:

«Магнит Маркет» расширяет логистическую инфраструктуру


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail