0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Петербургская сеть «Дом Лаверна» объявила о закрытии магазинов

время публикации: 13:25  13 февраля 2018 года
Импортные товары, которые составляют большую часть ассортимента, дорожают, а платёжеспособность покупателей падает, объяснил ритейлер.
Одна из старейших петербургских сетей по продаже товаров для дома и интерьера «Дом Лаверна» до 1 мая закроет все магазины. Об этом генеральный директор ООО «ДЛ-Декор» (управляет сетью) Тереза Устимова сообщила «Деловому Петербургу».

Компания закрыла два объекта в конце декабря 2017 года, ещё один – в торговом комплексе «Интерио» на Богатырском проспекте – в феврале 2018 года. Сейчас под управлением сети остались три магазина, следует из информации на сайте «Дома Лаверна». Компания проводит распродажу со скидками до 90%.

За оставшееся время компания намерена решить все рабочие вопросы и выполнить оставшиеся финансовые обязательства. Решение закрыть бизнес Устимова объяснила кризисом. По её словам, на финансовые показатели сети повлияли снижение покупательского спроса, платёжеспособности населения и высокая волатильность рынка.

Устимова отметила, что 95% ассортимента сети приходится на импортные товары, которые сильно подорожали из-за разницы курсов.

По данным базы «СПАРК-Интерфакс», в 2016 году выручка ООО «ДЛ-Декор» составила 737 млн рублей, а чистая прибыль – 2 млн рублей. За последние несколько лет компания не получала судебных исков от поставщиков или подрядчиков.

Других проектов на рынке товаров для дома собственники «Дома Лаверна» не планируют, отметила Устимова. «Низкая маржинальность данного бизнеса в целом не делает его привлекательным для дальнейших вложений», – сказала она.

Сеть магазинов под брендом «Дом Лаверна» в 1992 году основал петербургский предприниматель Александр Кац. Сейчас он, по словам Устимовой, не имеет отношения к компании.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.