0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 Законопроект о продаже пива на стадионах во время матчей внесли в Госдуму
16:55 В Ростехе скорректировали время запуска маркировки молочной продукции
16:16 Треть реализуемой питьевой воды в РФ – подделка
16:15 FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow рассказал о продажах в первом полугодии
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
15:55 Сбербанк проанализировал занятость в малом и среднем бизнесе
15:14 Производители продолжают уменьшать упаковки FMCG-товаров
14:50 У россиян скопилось рекордное количество свободных денег
14:15 Повышение НДС на пальмовое масло до 20% одобрили в Комитете Госдумы
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
13:55 Х5 объявила конкурс стартапов в Эстонии, Латвии и Литве
13:31 INFOLine признало Wildberries самым быстрорастущим ритейлером года
13:14 Госдуму просят учесть предложения бизнеса в законе об онлайн-торговле лекарствами
12:37 Head & Shoulders начали выпускать в новой экологичной упаковке
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
12:08 Wildberries запустил новое мобильное приложение для поставщиков
11:52 Американский ритейл всё чаще отказывается от офлайн-формата
11:30 Российский бизнес сможет продавать товары в Европу через AliExpress
11:11 Авиакомпания «Победа» запустила собственного туроператора
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
10:50 Райффайзенбанк запускает онлайн-бухгалтерию
10:25 Цены на красную рыбу и икру в этом году могут вырасти на треть
10:10 Отзывы на товары из приложения Rate&Goods появились в проектах Яндекс.Маркета
09:39 Маркировка кефира и сыра будет стоить производителям больше 25 млрд рублей
Все новости →

Philip Morris приостановит рекламную кампанию из-за возраста блогеров

Philip Morris приостановит рекламную кампанию из-за возраста блогеров
Компания приняла такое решение после того, как агентство Reuters обратило внимание на возраст блогеров, рекламирующих продукцию Philip Morris.
В частности, среди них — 21-летняя девушка из России, которая рекламировала системы нагревания табака. По правилам же компании, продвижением ее товаров могут заниматься люди старше 25 лет.

Позже в Philip Morris заявили, что не только приостановят всю цифровую активность инфлюенсеров, связанную с продуктами бренда, но и проведут внутреннее расследование.

Также в Philip Morris подчеркнули, что никакие законы не были нарушены. «Мы глубоко разочарованы этими нарушениями и благодарны за то, что  обратили на них наше внимание», — добавили в Philip Morris.

Как отмечает Reuters, большинство инфлюенсеров, работающих с Philip Morris, не указывают свой возраст на страницах в соцсетях. Однако при анализе маркетинговой кампании для системы IQOS агентство обратило внимание на то, что в основном так называемыми амбассадорами бренда являются молодые девушки. Reuters спросил у Philip Morris, кто является целевой аудиторией этой рекламной кампании, но в табачной компании не ответили на этот вопрос.

Источник: РБК

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 15:11  12 мая 2019 года
Теги: реклама, сигареты, Philip Morris

 
 
МД Аудит - 1
iWENGO Погружение в E-commerce