0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Продажи обычных и электронных сигарет будут регулировать дифференцированно
17:39 JUUL Labs – за запрет на продажу электронных сигарет несовершеннолетним в РФ
17:08 Cofix осваивает сложные форматы кофеен
16:38 Apple может пострадать от новых пошлин США против Китая
Тесты в ритейле: кому это нужно и как их проводить
16:06 Яндекс.Маркет начал показывать срок доставки
15:38 ЦБ озвучил прогнозы по инфляции
15:07 В России появится виртуальная экономическая зона для ИТ-компаний
14:35 X5 и фонд «Русь» собрали 20-тонную «корзину доброты»
Лайфхаки для интернет-магазинов: на что обращать внимание при выборе тарифа и какие опции подходят для бизнесов разного масштаба
14:15 ГК O`KEY назначила нового директора по управлению цепочками поставок
13:39 Mastercard и Яндекс помогут найти скидки
13:22 Курганский «Синтез» увеличил выручку на 12% в первый квартал 2019 года
13:07 New Yorker зайдёт в Хабаровск
Sharing economy в логистике: как новая модель помогает экономить отправителю и зарабатывать перевозчику
12:38 Россияне скупают китайские телевизоры
12:24 ФАС не против запрета на продажу крепкого алкоголя лицам до 21 года
12:05 Чистая прибыль Alibaba выросла на 37% в 2018 году
11:27 Работу с Huawei приостанавливают крупные компании США
Главный тренд – создать магазин для конкретного покупателя
11:13 Американские компании уходят из КНР после повышения пошлин на китайские товары
10:55 Сельчане смогут совершать банковские операции через кассы магазинов к 2020 году
10:40 Обувь России рассказала о результатах работы в первом квартале 2019 года
10:15 Castorama начала закрывать магазины в РФ
Все новости →

Philip Morris приостановит рекламную кампанию из-за возраста блогеров

Philip Morris приостановит рекламную кампанию из-за возраста блогеров
Компания приняла такое решение после того, как агентство Reuters обратило внимание на возраст блогеров, рекламирующих продукцию Philip Morris.
В частности, среди них — 21-летняя девушка из России, которая рекламировала системы нагревания табака. По правилам же компании, продвижением ее товаров могут заниматься люди старше 25 лет.

Позже в Philip Morris заявили, что не только приостановят всю цифровую активность инфлюенсеров, связанную с продуктами бренда, но и проведут внутреннее расследование.

Также в Philip Morris подчеркнули, что никакие законы не были нарушены. «Мы глубоко разочарованы этими нарушениями и благодарны за то, что  обратили на них наше внимание», — добавили в Philip Morris.

Как отмечает Reuters, большинство инфлюенсеров, работающих с Philip Morris, не указывают свой возраст на страницах в соцсетях. Однако при анализе маркетинговой кампании для системы IQOS агентство обратило внимание на то, что в основном так называемыми амбассадорами бренда являются молодые девушки. Reuters спросил у Philip Morris, кто является целевой аудиторией этой рекламной кампании, но в табачной компании не ответили на этот вопрос.

Источник: РБК

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 15:11  12 мая 2019 года
Теги: реклама, сигареты, Philip Morris

 
 
НРР с промокодом
projectline.ru