0/5

Новости сегодня

09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Все новости →

Питьевая вода обошла газировку по продажам в США

Питьевая вода обошла газировку по продажам в США
время публикации: 12:40  26 января 2017 года
За последние 10 лет продажи бутилированной воды в Штатах увеличились на 50%

В прошлом году объемы продаж бутилированной питьевой воды в США впервые превысили продажи газировки Pepsi и Coca-Cola. По предварительным данным, было продано 48,45 млрд л воды и около 47 млрд л газировки, сообщает агентство RNS.

За последние 10 лет продажи бутилированной воды в Штатах увеличились на 50%, в то время как продажи газированных напитков сократились на 11,5%. Связано это с переходом американцев на здоровое питание, потребление полезных продуктов и чистой воды.

На этом фоне крупнейшие производители напитков - PepsiCo и Coca-Cola - борются за лидерство на рынках премиальной бутилированной воды, вкладывая больше средств в дизайн и продвижение.

Объем рынка бутилированной воды в США оценивается в $21 млрд.