0/5

Лента Новостей

10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Пиво вернётся на российские стадионы

время публикации: 17:25  09 августа 2021 года
Правительство выступило с предложением разрешить продажу пива на стадионах. Если раньше речь шла только о футбольных стадионах, то сейчас речь идет обо всех видах спорта. Соответствующие поправки будут подготовлены ко второму чтению законопроекта.
Правительство предлагает не распространять запрет продажи алкоголя на стадионах на розничную торговлю пивом и пивными напитками, осуществляемую организациями и индивидуальными предпринимателями. Вне закона останутся турниры, на которых проводятся детско-юношеские спортивные мероприятия.

Средства, полученные спортивными федерациями и профессиональными спортивными лигами от продажи пива, направляются на финансирование мероприятий по развитию профессионального спорта, спорта высших достижений и детско-юношеского спорта. На развитие детско-юношеского спорта направляется не менее 20% общего объема полученных средств. Оставшиеся средства направляются на развитие профессионального спорта и спорта высших достижений.

Соревнования, на которых можно торговать пивом, устанавливаются правительством и только по соглашениям с общероссийскими спортивными федерациями и лигами.

«Мы, как крупнейшая пивоваренная компания, полностью поддерживаем и саму инициативу по возвращению пива на стадионы, и расширение перечня соревнований, на которых продажи могут осуществляться. Уровень развития и футбольной культуры, и культуры потребления в России за последние годы позволяет говорить о качественных позитивных тенденциях, поэтому риск негативных последствий от возвращения пива на стадионы - минимален, - отмечает Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes.

Это подтверждает не только опыт европейских стран, в  которых производители пива выступают партнерами спортивных клубов, но и опыт Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™️ в России, и Евро, на которых не было каких-либо инцидентов, связанных с потреблением алкоголя. Для отрасли открытие дополнительного канала продаж - очень важное событие и возможность хотя бы частично восполнить потери, которые она понесла из-за антиковидных ограничений.

Нельзя не отметить, что снятие запрета на продажи пива на стадионах станет ощутимой мерой поддержки и для спорта, особенно в условиях текущей непростой экономической ситуации. Полученные от продажи пива деньги будут направлены на развитие профессионального спорта и спорта высших достижений. Кроме того, наибольший позитив от инициативы получит в первую очередь наш потребитель, который сможет смотреть спортивные матчи лично на трибуне в компании друзей и в сопровождении самого традиционного напитка болельщика - пива».

Продавать пиво на спортивных объектах и мероприятиях запретили в России с 1 января 2005 года. За год до этого была ограничена реклама пива на стадионах и телевидении. Руководители футбольных клубов неоднократно говорили о необходимости возвращения продажи пива на стадионах.

В декабре 2019 года проект закона о снятии запрета на продажу пива во время официальных футбольных матчей прошел первое чтение в Госдуме. Согласно документу, пить пиво можно будет только в специально организованных местах. Находиться с ним на трибунах нельзя.

Источник: РБК

Читайте также:
В Госдуме предложили продавать пиво на спортивных мероприятиях

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail