0/5

Лента Новостей

11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:00 Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
Все новости →

Пиво вернётся на российские стадионы

время публикации: 17:25  09 августа 2021 года
Правительство выступило с предложением разрешить продажу пива на стадионах. Если раньше речь шла только о футбольных стадионах, то сейчас речь идет обо всех видах спорта. Соответствующие поправки будут подготовлены ко второму чтению законопроекта.
Правительство предлагает не распространять запрет продажи алкоголя на стадионах на розничную торговлю пивом и пивными напитками, осуществляемую организациями и индивидуальными предпринимателями. Вне закона останутся турниры, на которых проводятся детско-юношеские спортивные мероприятия.

Средства, полученные спортивными федерациями и профессиональными спортивными лигами от продажи пива, направляются на финансирование мероприятий по развитию профессионального спорта, спорта высших достижений и детско-юношеского спорта. На развитие детско-юношеского спорта направляется не менее 20% общего объема полученных средств. Оставшиеся средства направляются на развитие профессионального спорта и спорта высших достижений.

Соревнования, на которых можно торговать пивом, устанавливаются правительством и только по соглашениям с общероссийскими спортивными федерациями и лигами.

«Мы, как крупнейшая пивоваренная компания, полностью поддерживаем и саму инициативу по возвращению пива на стадионы, и расширение перечня соревнований, на которых продажи могут осуществляться. Уровень развития и футбольной культуры, и культуры потребления в России за последние годы позволяет говорить о качественных позитивных тенденциях, поэтому риск негативных последствий от возвращения пива на стадионы - минимален, - отмечает Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes.

Это подтверждает не только опыт европейских стран, в  которых производители пива выступают партнерами спортивных клубов, но и опыт Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™️ в России, и Евро, на которых не было каких-либо инцидентов, связанных с потреблением алкоголя. Для отрасли открытие дополнительного канала продаж - очень важное событие и возможность хотя бы частично восполнить потери, которые она понесла из-за антиковидных ограничений.

Нельзя не отметить, что снятие запрета на продажи пива на стадионах станет ощутимой мерой поддержки и для спорта, особенно в условиях текущей непростой экономической ситуации. Полученные от продажи пива деньги будут направлены на развитие профессионального спорта и спорта высших достижений. Кроме того, наибольший позитив от инициативы получит в первую очередь наш потребитель, который сможет смотреть спортивные матчи лично на трибуне в компании друзей и в сопровождении самого традиционного напитка болельщика - пива».

Продавать пиво на спортивных объектах и мероприятиях запретили в России с 1 января 2005 года. За год до этого была ограничена реклама пива на стадионах и телевидении. Руководители футбольных клубов неоднократно говорили о необходимости возвращения продажи пива на стадионах.

В декабре 2019 года проект закона о снятии запрета на продажу пива во время официальных футбольных матчей прошел первое чтение в Госдуме. Согласно документу, пить пиво можно будет только в специально организованных местах. Находиться с ним на трибунах нельзя.

Источник: РБК

Читайте также:
В Госдуме предложили продавать пиво на спортивных мероприятиях

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail