0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

PNK Group построит новый распределительный центр для «Детского мира»

время публикации: 12:00  28 сентября 2018 года
Объект будет располагаться в «PNK Парке Бекасово».
Российский девелопер промышленных объектов PNK Group и крупнейший оператор торговли детскими товарами в России Группа компаний «Детский мир» сообщают о подписании договора о возведении распределительного центра в «PNK Парке Бекасово», расположенного в Наро-Фоминском городском округе Московской области. Консультантом сделки выступила компания Colliers International.

Общий ожидаемый размер инвестиций составит 2,5 млрд руб., при этом общая площадь индустриального здания составит 62 тыс. кв. м.

Это будет второй объект ритейлера на территории данного PNK Парка. Первое индустриальное здание для «Детского мира» площадью порядка 70 тыс. кв. м было построено в 2015 году.

Работы по возведению объекта уже начались. Распределительный центр планируется дооснастить офисом площадью 2,5 тыс. кв. м для размещения административного персонала.

«Мы уже не первый год наблюдаем активное развитие как классического, так и онлайн-ритейла. Именно у таких компаний возникает постоянная потребность в новых качественных складских помещениях, возводимых с применением передовых технологий. Помимо качества объекта всегда важны сроки его строительства. Мы планируем завершить возведение распределительного центра для «Детского мира» уже в конце 2018 года», - отмечает директор PNK Group Юрий Менухов.

«Детский мир» осуществляет динамичную экспансию бизнеса: Компания открывает порядка 100 новых супермаркетов в России и Казахстане ежегодно, активно развивает электронные каналы продаж, что требует создания мощной логистической инфраструктуры. Открытие современного логистического комплекса, который будет построен нашим партнером PNK Group, окажет поддержку дальнейшему развитию бизнеса в ближайшие годы», - рассказал генеральный директор ГК «Детский мир» Владимир Чирахов.

«Активный рост «Детского мира» планомерно приводит к развитию логистики компании и появлению новых современных распределительных центров. Несколько лет назад мы подписали первый договор на строительство склада в Бекасово между PNK Group и «Детским миром». Сегодняшний проект позволит компании увеличить складские объемы в рамках одного парка, что существенно упростит управление складской логистикой и избавит от дополнительных транспортных расходов», - рассказала региональный директор департамента складской и индустриальной недвижимости Colliers International Элеонора Богданова.