0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Почта Банк запускает программу продажи POS-кредитов в своих офисах

время публикации: 13:14  14 августа 2019 года
Также кредит на товары можно будет оформить в почтовых отделениях, где присутствует сотрудник банка.
Об этом сообщили в Почта Банке.

Традиционно кредиты на товары клиенты оформляют в торговых точках. Однако, отмечают в финансовой организации, в небольших населенных пунктах, как правило, нет крупных торговых сетей, а работают в основном местные ритейлеры и интернет-магазины.

Директор по развитию партнерской сети банка Андрей Павлов добавил: «Ранее для них продажа товаров в кредит была осложнена техническими возможностями оформления кредитов — отсутствием точек, где клиент мог бы пройти процедуру идентификации и подписать необходимые документы».

Теперь же после выбора товара в магазине-партнере клиент сможет получить выписку со стоимостью товара и реквизитами магазина и, обратившись в ближайшую точку обслуживания банка, пройти идентификацию и оформить кредит. Денежные средства за товар банк перечислит магазину безналичным способом, после чего клиент сможет забрать покупку.

По предварительным расчетам банка, новая технология охватит более 4,5 тыс. точек, за год он планирует привлечь порядка 1,65 тыс. новых партнеров — как торговых сетей, так и интернет-магазинов более чем в 1,7 тыс. населенных пунктов. Банк уже провел «пилот» новой схемы.

«Из общего количества клиентов, оформивших POS-кредиты по этой технологии в рамках пилотного проекта, 67% — это новые клиенты,— говорит А. Павлов.— Благодаря использованию такого механизма продажи банка в торговых точках, не имеющих возможности самостоятельно оформлять кредиты, выросли на 15%».

Банк рассчитывает, что данная технология позволит ему создать самую массовую в стране сеть POS-кредитования, нарастить продажи и долю рынка и занять лидирующее положение в сегменте.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Почта Банк откроет отделения в магазинах Магнит

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.