0/5

Лента Новостей

13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

Почта России оптимизирует импорт посылок из Европы

время публикации: 14:55  27 февраля 2019 года
Получатели могут воспользоваться курьерской доставкой или самостоятельно забрать отправление в отделении почтовой связи.
В рамках международной выставки индустрии моды CРM Moscow Почта России провела мастер-класс «Стирая границы: новые возможности по импорту и экспорту для fashion-бизнеса», в ходе которого представители компании презентовали российским и зарубежным fashion-ритейлерам логистические решения в сегменте e-commerce, которые предприятие предоставляет внутри и за пределами России.

Управляющий директор дочерней компании Почты России в Германии Олег Оспищев рассказал о деятельности европейского филиала. Он отметил, что наличие у предприятия берлинского офиса дает европейским онлайн-ритейлерам возможность прямого входа для пересылки в2с-отправлений в Россию с выбором опций на последней миле. Получатели могут воспользоваться курьерской доставкой или самостоятельно забрать отправление в отделении почтовой связи.

Онлайн-магазины, в свою очередь, могут отправлять в Россию не только предоплаченные заказы, но и отправления с наложенным платежом и дополнительным страховым покрытием. Вес отправлений варьируется от 200 граммов до 31 килограмма с максимальной суммой измерений в размере 2000 мм.

Среди клиентов дочерней компании Почты России в Берлине – крупнейшие европейские онлайн-магазины, в том числе лидеры сегмента fashion-ритейла: ASOS, The Hut Group и Charles Tyrwhitt, а среди партнеров – ведущие европейские почтовые и логистические компании, включая Deutsche Post, GLS, B2C Europe.

«Сотрудничество Почты России с европейскими маркетплейсами позволяет отслеживать весь процесс доставки заказов, от точки входа на территории Евросоюза до момента выдачи посылки в России. Эта услуга доступна как получателям, так и отправителям, что помогает повысить качество клиентского сервиса, оптимизировать сроки и сделать процесс доставки максимально прозрачным. Объем отправлений, проходящих через европейский филиал, кратно увеличился в течение последних лет», - сказал управляющий директор филиала Почты России в Германии Олег Оспищев.

Читайте также: Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.