Новости сегодня
Все новости →Почта России презентовала шоу-рум почтовых инноваций
время публикации: 17:00 07 сентября 2021 года
7 сентября в Саратове в Технопарке Almaz Digital состоялся тестовый запуск почтового отделения для апробации инноваций. В нем представлены технологии и услуги, которые в будущем появятся в других отделениях России.
Инновационное отделение Почты разделено на несколько зон: центр социальных услуг, зоны постаматов и кофепоинта с микромаркетом, помещения оцифровки корреспонденции и 5D печати, а также классический клиентский зал.В почтовом отделении функционируют биометрические системы, которые идентифицируют посетителей при входе в отделение и при получении отправлений через почтаматы. Внедрение этой технологии в отделениях на всей территории России позволит приблизиться к достижению одной из ключевых целей – сократить время ожидания в очереди на получение посылок и писем до 2 минут.
Кроме того, производится оцифровка письменной корреспонденции, когда физические письма вскрываются и переводятся в электронный вид, после чего публикуются в личном кабинете или передаются по защищенному каналу связи в ЭДО клиента.
Документы также распознаются, тегируются, сортируются. Это одна из частей важного для Почты России проекта – Госпочты, в рамках которого создается единое пространство для обмена цифровыми и бумажными документами.
В зоне 5D печати гостям рассказали о футуристической концепции, когда в почтовое отделение будет приходить модель посылки, а пятиосевые принтеры будут ее распечатывать.
«Технологии, представленные сегодня в нашем флагманском отделении, это не просто отдельные ноу-хау, взятые в вакууме. В центре этих технологий находится человек. Каждая из них призвана помочь в достижении нашей главной цели – сделать почтовые услуги быстрее, качественнее, комфортнее для всех людей в России», – отметил Максим Акимов, генеральный директор Почты России.
Читайте также:
Замглавы Почты России дал прогноз по росту рынка онлайн-торговли в РФ в 2021 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...