Лента Новостей
Все новости →«Почта России» будет доставлять товары с европейских маркетплейсов
время публикации: 09:30 29 ноября 2022 года
«Почта России» запустила доставку из европейских маркетплейсов, включая Asos, Net-a-Porter, Farfetch, Yoox, Mytheresa и сайтов брендов Zara, H&M, Nike, рассказали в компании. Летом на платформе «Почта Global» также появилась возможность заказать товары из интернет-магазинов США.
После регистрации на сайте «Почты Global» пользователь получает адрес склада в Европе для оформления доставки, объясняет представитель сервиса. При наличии иностранной банковской карты покупатель может оформить заказ самостоятельно, а после его оплаты добавить ссылку на товары в личном кабинете «Почты Global» для доставки.Для оплаты покупок с помощью российских банковских карт потребуется вносить ссылки на товары в личном кабинете и оплачивать счет. Сотрудник «Почты Global» уточнит наличие товара в зарубежном интернет-магазине, после чего оформит покупку.
Оплаченный заказ поступает на склад в Берлине, откуда отправляется в Россию. Срок доставки — от 14 дней. Комиссия сервиса составит 10% от стоимости заказа или минимум $7, говорится на сайте платформы. Возврат товаров можно оформить только до их отправки в Россию.
В мае другой оператор доставки — СДЭК также объявил о запуске сервиса для заказов товаров из-за рубежа.
В целом при текущем курсе валюты спрос россиян на заказы из-за рубежа сохраняется, считают эксперты.
Читайте также: «Почта России» запускает доставку коммерческих международных отправлений из Китая и Европы
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 04 июля 2025
10:45, 04 июля 2025
19:55, 03 июля 2025
19:30, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды