Лента Новостей
Все новости →Почта России внедрит в работу ИИ

время публикации: 14:55 19 июня 2025 года
Сбер развернет платформу с использованием искусственного интеллекта (AI) на базе Почты России, об этом компании договорились на Петербургском международном экономическом форуме.
Партнёры планируют совместную разработку, пилотирование и внедрение сценариев прикладного применения нейросетевой модели Сбера GigaChat для бизнеса. Компании проведут идентификацию наиболее удачных кейсов для внедрения технологий. Проект призван автоматизировать процессы и усовершенствовать клиентский сервис Почты.Стороны также прорабатывают вопрос встраивания AI-сервисов по речевой аналитике во внутренние и внешние бизнес-процессы компании. В частности, речь идёт об автоматизации обработки обращений, поступающих в контакт-центр. В проработке также находится вопрос использования AI/ML-моделей в логистике и инструментов для автоматизации процессов входящей и исходящей корреспонденции.
«Наша ключевая задача – сделать максимально прозрачный и эффективный сервис как для клиентов Почты, так и внутри компании. Благодаря использованию технологической экосистемы Сбербанка мы можем значительно повысить скорость нашей реакции на изменения, эффективность бизнес-процессов, качество оказываемых услуг и оценки клиентов. Для достижения поставленных целей мы уже используем модели машинного обучения, в том числе генеративные модели. Совместно с коллегами из Сбера мы планируем увеличить долю процессов, в которые будут встроены решения и инструменты на базе AI», – рассказал Дмитрий Чудинов, заместитель генерального директора Почта России.
Читайте также:
«ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 07 июля 2025
12:50, 19 июня 2025
12:00, 17 июня 2025
12:00, 16 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...