Новости сегодня
Все новости →Почти треть россиян покупает одежду экологичных марок
время публикации: 12:34 14 июня 2019 года
Таковы данные исследования, которое провели на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI.
Исследование показало, что почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.«Почти треть участников опроса сообщила, что покупали одежду, обувь или аксессуары брендов, которые придерживаются принципов устойчивого (экологически рационального) развития. Остальные либо никогда не приобретали подобных товаров (43%), либо не обращали внимания при покупке на эту информацию (26%)», – отмечают в Glami.
По мнению россиян, экологичная одежда и обувь – те товары, которые производят без вреда для окружающей среды. Такой ответ дали 61% опрошенных. Помимо этого, забота об охране природы подразумевает органические или разлагающиеся вещества в составе товаров (43% опрошенных), международные экологические сертификаты (27%), справедливые и безопасные условия работы сотрудников (20%), прозрачность производства и доставки (15%).
«Каждый второй участник исследования (53,5%) отметил, что не будет приобретать одежду и обувь бренда, если узнает, что компания загрязняет природу или создает тяжелые условия труда для своих работников. Треть опрошенных не смогла дать определенного ответа на вопрос, а на выбор остальных эти факты никак бы не повлияли (17%)», – говорится в исследовании.
Исследование основано на опросе 4,9 тыс. россиян. Около 90% опрошенных – женщины, 10% – мужчины. Наиболее активно на вопросы отвечали россияне в возрасте от 21 до 30 лет (31% от общего количества участников) и от 31 до 40 лет (27%).
Читайте также: Мировой рынок товаров класса люкс может удвоиться через шесть лет
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают