Лента Новостей
Все новости →Подземные торговые центры будут построены в Москве
время публикации: : 27 декабря 2012 года
В Москве могут появиться подземные торговые центры, кинотеатры и паркинги двойного назначения: в мирное время они будут выполнять свою основную функцию, а в случае возникновения чрезвычайных ситуаций станут местом для эвакуации и безопасного размещения местных жителей.
Как пишет газета «Известия», ссылаясь на источник в департаменте градостроительной политики Москвы, типовые проекты полувоенных объектов будут разработаны уже в предстоящем году. Только на разработку типовых проектов департамент градостроительной политики готов потратить около 9 миллионов рублей.
Первый кинотеатр-бункер могут построить около станции метро «Проспект Вернадского». В случае военных действий он станет убежищем. Ожидается, что большая часть подземных объектов двойного назначения будет располагаться вблизи станций метрополитена, чтобы в кинотеатр или торговый центр можно было добраться прямо из метро. В Москве есть порядка 5 тысяч различных бомбоубежищ и бункеров, однако половина из них нуждается в модернизации.
Как пишет газета «Известия», ссылаясь на источник в департаменте градостроительной политики Москвы, типовые проекты полувоенных объектов будут разработаны уже в предстоящем году. Только на разработку типовых проектов департамент градостроительной политики готов потратить около 9 миллионов рублей.
Первый кинотеатр-бункер могут построить около станции метро «Проспект Вернадского». В случае военных действий он станет убежищем. Ожидается, что большая часть подземных объектов двойного назначения будет располагаться вблизи станций метрополитена, чтобы в кинотеатр или торговый центр можно было добраться прямо из метро. В Москве есть порядка 5 тысяч различных бомбоубежищ и бункеров, однако половина из них нуждается в модернизации.
Читайте также в новостях:
14:30, 03 июня 2025
11:55, 03 июня 2025
16:10, 02 июня 2025
10:40, 15 мая 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов