0/5

Лента Новостей

14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

Покупатели готовы платить больше за экологичную одежду

Покупатели готовы платить больше за экологичную одежду
время публикации: 16:36  21 июля 2017 года
Источник: ТАСС
Бренды стремятся сделать цены на экологичную одежду конкурентоспособными
Около 38% потребителей положительно реагируют на экологически чистые товары и готовы платить за них в среднем на 3% больше. При этом цены на экологичную продукцию должны оставаться конкурентоспособными по сравнению с предметами одежды, которые не подлежат переработке. К такому выводу пришла исследовательская группа America’s Research Group, сообщает портал The Environmental Leader, пишет ТАСС.

Покупатели готовы отдавать немного больше денег за товары, а особенно одежду, если они знают, что она экологически безопасна, отметили в America’s Research Group,

В мае аналитики пищевой компании Unilever представили результаты исследований рынка в пяти странах, которые показали, что треть взрослых потребителей выбирают бренды, которые, по их мнению, производят продукцию с учетом экологических требований и норм. Крупные розничные сети, такие как J.C.Penney, H&M и Target, все чаще учитывают принципы устойчивого развития, создавая одежду, изготовленную из переработанных тканей.

Бренд J.C.Penney планирует представить три модели джинсов, изготовленных на 20% из полиэстера, полученного из переработанных пластиковых бутылок. "Стоимость важна для клиента J.C.Penney. Мы знали, что джинсы должны быть доступными", - заявила представительница компании Сара Холланд. Джинсы будут стоить от $36 до $42 за пару.

Бренд H&M начал продажу джинсовых изделий из переработанного хлопка еще несколько лет назад. Магазины этой марки предлагают такие джинсы по цене от $29,99 до $49,99.

Десятки модных брендов, которые начали выпускать одежду из переработанных материалов, сотрудничают с компанией Repreve. Она занимается изготовлением продукции по запатентованной технологии из таких материалов, как, например, пластиковые бутылки. Среди партнеров компании такие бренды, как Roxy, Active Wear, Target и многие другие.

Как сообщила старший вице-президент Target по дизайну и развитию Джули Гуггемос (Julie Guggemos), с июля 2016 года по апрель 2017 года компания с помощью технологии Repreve переработала для изготовления одежды почти 250 млн бутылок.

Производство одежды

Количество одежды, изготовленной с учетом экологических требований и из переработанных материалов, растет, хотя переработка материалов для изготовления новой одежды может обходиться дороже, чем традиционные процессы производства волокон. При этом стремление к более низким ценам на одежду оказывает пагубное воздействие на работников швейных цехов брендов, расположенных в развивающихся странах.

"Глобализация означает, что производство товаров отдается странам с недорогой экономикой, особенно тем, где стараются сохранить низкие зарплаты", - такое заявление в документальном фильме "Реальная цена моды", выпущенном в 2015 году, сделал Джон Хиллари, бывший исполнительный директор благотворительной организации War on Want, занимающейся проблемами неравенства.

По его словам, фабрики по производству одежды поставлены в безвыходную ситуацию, при которой они не могут повышать цену на изготовление одежды для мировых брендов из-за риска потерять заказы.

В 2013 году в пригороде столицы Бангладеш Дакки обрушилось восьмиэтажное здание, где располагались четыре фабрики по пошиву одежды. По официальным данным, в результате обрушения здания погибли 1130 человек, более 2500 получили травмы. СМИ назвали случившееся "одной из крупнейших трагедий на производстве в мире". Следствие установило, что здание было построено с нарушениями условий безопасности, а в здании появились трещины от вибраций швейных машин и мощных генераторов, установленных с нарушением правил. Рабочие заметили начавшееся разрушение накануне, однако их принудили вернуться на свои места.

Компания по производству одежды Levi Strauss&Co в мае объявила о выделении гранта в $350 тыс. для исследователей, которые будут работать над созданием более устойчивой швейной промышленности. Финансирование будет направлено на поиск новых подходов и инноваций в цепочке поставок одежды.