0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование

Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
время публикации: 18:35  15 октября 2025 года
Теги: Ozon, курьер
Фото: Ozon
Ozon рассказал о своей курьерской службе, а также выяснил, какими видят свои перспективы доставщики заказов и как эта профессия помогает карьерному развитию.
На сегодняшний день с маркетплейсом работает 24 000 курьеров, 16 000 ежедневно выходит на смену, и около четверти из них возят заказы по всей России. В среднем за день курьер проезжает 210 километров и около 6 240 километров за год, если работает всего раз в неделю. Это расстояние сравнимо с поездкой от Москвы до столицы Монголии.

Как показал внутренний опрос Ozon, такая работа становится мощным инструментом для личного и профессионального развития.

Более половины курьеров, а именно 66%, отмечают, что их «гибкие» навыки – коммуникация, самоорганизация и другие – стали заметно лучше или очень сильно выросли благодаря работе. Более того, 70% респондентов уверены, что полученный опыт поможет им при смене профессии в будущем.

Умение планировать маршрут – то, что больше всего «прокачивает» профессия по мнению сотрудников. Следом идут стрессоустойчивость и умение искать решения в нестандартных ситуациях. Также в топе навыков оказались способность работать в одиночку и общаться с разными людьми.

Несмотря на сложность и ответственность такой работы, курьеры считают, что их труд часто недооценивают. Почти половина опрошенных (45%) отмечает, что люди чаще недооценивают работу в курьерских службах. Еще 37% уверены – общество не понимает, что профессия курьера требует значительной выдержки, ответственности и разнообразных навыков.

Читайте также:
Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail