0/5

Новости сегодня

20:45 Delivery Club раздаст бесплатный кофе велосипедистам
20:20 «Светофор» вошёл в топ-5 продуктовых ритейлеров
19:55 Сбербанк выставил на продажу торговые центры почти на 22 млрд рублей
19:30 Россияне старше 60 лет тратят в среднем на одну покупку в интернете почти вдвоем больше, чем в офлайне
Хватит спамить: учимся выстраивать коммуникацию с клиентами
19:05 Grow Food вместе с Adidas выпустили линейку еды для активного образа жизни
18:40 Роскачество назвало лучшие бюджетные смартфоны
18:15 «Улыбка радуги» запустила первый в ритейле HR-канал в TikTok
17:50 Pernod Ricard покупает один из крупнейших онлайн-магазинов алкоголя
Логистика: как действовать компаниям в условиях дефицита грузоперевозчиков
17:25 Пандемия способствовала росту рынка растительного мяса в 1,5 раза
17:00 Треть офисных сотрудников заказывают на обед доставку готовой еды и продуктов
16:35 Объём свободных площадей в центральных торговых коридорах Москвы сохраняется в диапазоне14-15%
16:10 «ВкусВилл» объявил о ребрендинге (фото)
Эквайринг с человеческим лицом: новые вызовы и трансформация российской индустрии онлайн-платежей
15:45 Компании Москвы заработали более 1,5 млрд рублей на онлайн-площадках при поддержке МЭЦ
15:20 Почта России удвоит бонусы при оплате посылок картой Visa
14:55 Маркетплейс Wildberries арендовал склад в Санкт-Петербурге
14:30 В департаменте торговой недвижимости компании JLL произошли кадровые изменения
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
14:05 Продавцы смогут забрать невыкупленные товары в пунктах выдачи заказов Яндекс.Маркета
13:40 Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз
13:20 Рынок супергигантов, медиаплатформы, тренды в e-com и offline – как выглядит повестка саммита RBR2021
13:15 Search Booster запустил умный поиск по фотографиям для интернет-магазинов
Все новости →
Половина россиян покупают только со скидкой

Половина россиян покупают только со скидкой

Половина россиян покупают только со скидкой
время публикации: 09:10  13 июня 2019 года
По итогам 2018 года доля россиян, покупающих товары со скидками, достигла 50,6%.
Таковы данные исследовательской компании Ipsos Comcon. Показатель впервые превысил психологически важную отметку 50%. В 2016 году он был на уровне 41%, а годом позже уже 45%. В Ipsos говорят, что потребитель привык экономить и готов ждать начала скидок, понимая, что рано или поздно торговые сети предложат тот или иной товар по акции.

В «Nielsen Россия» отмечают: в некоторых категориях товаров повседневного спроса доля промо достигает 70% и продолжает расти. По данным компании, в первом квартале 2019 года доля экономящих россиян увеличилась на семь процентных пунктов, до 69%. Число респондентов, которые переключаются на более доступные продовольственные товары, за тот же период выросло c 55% до 57%.

Рост числа россиян, стремящихся к экономии, в основном связан с продолжающимся падением доходов населения и индекса потребительского доверия, считают в Nielsen. Так, по данным Росстата, в первом квартале 2019 года реальные доходы населения упали на 2,3% год к году. Индекс потребительского доверия за тот же период опустился с 65 до 62 пунктов и достиг исторического минимума.

Исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков указывает, что в натуральном выражении продажи продуктов питания до сих пор не достигли докризисного уровня 2013 года.

Дмитрий Востриков добавил, что розничный рынок оказался в таких условиях, когда промо постепенно приводит к сокращению доли товаров, продающихся без акций. «Полностью отказаться от глубоких скидок в ситуации низкой покупательной способности населения довольно сложно, так как операторы розничной торговли должны это сделать синхронно. Иначе в выигрыше останется сеть, которая сохранит скидки»,— объяснил Д. Востриков.

Эксперты встревожены: увлечение акциями и скидками приводит к размыванию ценности марки и снижению ее стоимости в глазах покупателей, что в перспективе негативно сказывается на продажах.

Источник:  Коммерсантъ

Читайте также:  За отказ от пластиковых пакетов покупателям могут предложить скидки  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности