Новости сегодня
Все новости →Пользователи соцсетей рассмешило описание косметики Soda
время публикации: 12:00 27 февраля 2019 года
Новые рекламные формулировки назвали «московским языком».
В онлайн-магазинах косметики появились необычные рекламные формулировки нового бренда косметики Soda, пишет издание 360 со ссылкой на пользователя Twitter, удививлённого описаниями продуктов бренда.Рекламные подводки к косметическим средствам сопровождаются фразами вроде «розовые облака», «мерцающие гривы», «леденцовые звезды», «реки глиттера», «переливающаяся вуаль».
Один из подписчиков сравнил описание косметики с «московским языком». «Как будто с никель пиксель поговорил», – отметила одна из пользовательниц социальной сети.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях