Лента Новостей
Все новости →Порядок расчёта страховых взносов для ИП изменят
время публикации: 16:10 20 июня 2019 года
Такое поручение дал вице-премьер Антон Силуанов.
Предприниматели начнут по-новому рассчитывать страховые взносы. Новые правила правительство поручило разработать Минфину и ФНС, следует из сообщения на сайте кабмина. Взносы будут зависеть от заработка бизнесмена. Предприниматели станут платить 1% от своей прибыли. Изменения коснутся ИП на упрощенной системе налогообложения.
В сообщении правительства говорится: «Минфину России, ФНС России и Минтруду России совместно с АО «Российский экспортный центр» поручено внести предложения в Правительство Российской Федерации о возможности изменения порядка исчисления страховых взносов для индивидуальных предпринимателей, находящихся на упрощенной системе налогообложения, по формуле 1% от суммы «доходы — расходы».
С 2019 года ИП платят в ПФР фиксированные взносы в размере 29 354 рубля с дохода до 300 000 рублей и 1% от доходов сверх этого лиимта. Общая сумма — не более 234 832 рублей. Взнос на обязательное медицинское страхование в ФОМС для ИП фиксированный и составляет в 2019 году 6 884 рубля. Еще в 2017 году ВС РФ указал, что ИП на УСН вправе уменьшать доходы на расходы при определении суммы фиксированных страховых взносов (Определение ВС РФ от от 18.04.2017 № 304-КГ16-16937). Однако Минфин неоднократно в своих письмах выражал противоположную позицию.
Источник: business.ru
Читайте также: Сбербанк:
Как расти малому бизнесу на падающем рынке, новые решения и новые возможности
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:40, 26 мая 2025
15:40, 04 апреля 2025
10:45, 10 января 2025
17:50, 22 ноября 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды