0/5

Новости сегодня

07:29 Немецкий маркетплейс Zalando удалит с площадки партнеров, не прошедших тест на устойчивость
07:13 Небольшие пивоварни в Германии сливают нераспроданное пиво
10:40 СК предъявил окончательное обвинение совладельцу «Зимней вишни»
10:30 Сбербанк зафиксировал восстановление потребительской активности во всех регионах
Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения?
10:16 Экспресс-доставка «Дикси» появилась в Санкт-Петербурге
17:40 Рестораторы обсуждают с властями Москвы открытие летних веранд 15 июня
17:21 Испанская фирма начала продавать тесты для определение коронавируса у животных
16:59 Amazon предложит постоянную работу 125 000 временных сотрудников
Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020
16:35 «Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество
15:50 Торговые центры откроются в Москве 1 июня
15:45 «Ашан» и iGooods запустили доставку в Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону
15:34 «Л’Этуаль» ведёт переговоры о поставках только маркированной парфюмерии с 1 июля
Как развивается e-com в Казани
15:19 Глава ИКЕА в РФ Понтус Эрнтелл рассказал, как изменилось покупательское поведение в коронакризис
14:57 Склад сети «Красное и белое» в Екатеринбурге оштрафовали после обнаружения очага коронавируса
14:34 Роскачество назвало самый низкокалорийный алкоголь
13:59 СМИ включат в список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей
Почему производители не хотят сотрудничать с сетями?
13:37 МКБ: Ритейл продолжил активно открывать счета в пандемию
13:24 Сберлогистике исполнился 1 год
12:55 «Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall
12:45 Райффайзенбанк рассказал, как изменились расходы россиян в мае
Все новости →
Появилось мобильное приложение для оптовых закупок

Появилось мобильное приложение для оптовых закупок

Появилось мобильное приложение для оптовых закупок
Онлайн-платформа «на_полке» выпустила мобильное приложение для Google Play и AppStore, а также запускает приложение на смарт-терминалах Эвотор. Теперь сложный и многоэтапный процесс оптовых закупок умещается в смартфоне.
Главные символы розничной торговли – тетрадка с артикулами и бумажные прайс-листы вытесняются digital-технологиями. Мобильное приложение сервиса оптовых закупок «на_полке» упрощает предпринимателям процесс закупок, умеет находить товар в базе по скану штрих-кода, а также содержит доступ к каталогу из 60 000 единиц товара от более 100 поставщиков.

Два месяца назад онлайн-платформа для малого и среднего бизнеса «на_полке» завершила тестовый период.

По статистике компании, в сервисе уже зарегистрировано 3000 пользователей, 50% из которых делают повторный заказ.

На сайте napolke.ru доступны товары из 24 категорий. Ассортимент сервиса позволяет заполнить полки несетевого розничного магазина за 2-3 дня. В среднем 30% клиентов заказывают в сервисе товары сразу у 3-4 поставщиков. При этом заказ доставляется в торговую точку бесплатно.

Пока сервис работает только с предпринимателями Москвы и Московской области, но в ближайшее время планируется выход в регионы.

Запуск мобильных приложений и приложения в Эвотор.Маркет – это часть стратегии развития проекта «на_полке» по созданию удобного и прозрачного процесса закупок.

«Мы хотим создать для нашего клиента бесшовный опыт заказа товаров. Чтобы, например, кассир мог, находясь у прилавка, отсканировать недостающий товар. А администратор, отвечающий за закупки, с компьютера проверил корзину и добавил недостающий товар, при этом владелец бизнеса с телефона мог проконтролировать закупочные цены», – отмечает Алексей Ширяев, CEO сервиса «на_полке».

Приложение сервиса «на_полке» доступно для скачивания в AppStore и Google Play. Также маркетплейс для бизнеса появился  в магазине приложений Эвотор.Маркет. Заказать товар оптом предприниматели могут теперь не только через мессенджеры, на сайте сервиса, но и с помощью смартфона и смарт-терминалов Эвотор.

Бесплатное приложение уже доступно для скачивания.

   

время публикации: 09:34  14 мая 2019 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит