0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ

Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
время публикации: 16:10  16 мая 2025 года
Компания ООО «Русский стандарт водка» (РСВ) оформила в Роспатенте права на бренд «Русский стандарт» (как в кириллическом, так и в латинском написании – Russian Standard) по всем категориям Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).
В Роспатенте также рассматриваются заявки от «Русский стандарт водка» на регистрацию таких обозначений, как «Золотая марка» и «Золотая Россия», но исключительно в классах МКТУ, связанных с алкогольными напитками.

По мнению экспертов, регистрация по всем классам МКТУ позволяет «Русскому стандарту» защитить свой основной бренд от недобросовестного использования и, возможно, диверсифицировать бизнес. Такая регистрация также затрудняет регистрацию похожих знаков другими лицами и помогает в борьбе с киберсквоттингом.

русский.jpg

Такой подход к регистрации оправдан для крупных холдингов. Однако в будущем может потребоваться подтверждение фактического использования бренда в заявленных классах, чтобы избежать аннулирования регистрации после трех лет.

Согласно данным ЕГРЮЛ, контрольный пакет в 91% ООО «Русский стандарт водка» принадлежит самой компании, начиная с 30 апреля 2025 года. Оставшиеся 9% находятся во владении дистрибьютора алкогольной продукции АО «Руст Инк.». Управление РСВ осуществляет АО «Руст Россия».

Напомним, в феврале 2025 года Арбитражный суд Московской области удовлетворил иск Минфина РФ к американской Roust Corporation, бывшему владельцу «Русского стандарта водка». РСВ была включена в перечень экономически значимых организаций в ноябре 2024 года, что позволило Минфину обратиться в суд для перевода компании в российскую юрисдикцию.

Корпоративные права иностранных компаний в отношении АО «Руст Россия» и ООО «Русский стандарт водка» были приостановлены. Обе компании входят в ГК «Руст», основанную Рустамом Тарико, который также является председателем совета директоров холдинга «Русский стандарт».

Источник: Русбейс

Читайте также:

Минфин просит приостановить права иностранных акционеров «Руст Россия» и «Русский стандарт водка»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail