0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Правила проведения распродаж пропишут в законе

Правила проведения распродаж пропишут в законе
время публикации: 11:50  27 ноября 2019 года
Законопроект, устанавливающий требования к проведению распродаж, внес на рассмотрение нижней палаты Госдумы депутат от фракции КПРФ Олег Лебедев.
Текст законопроекта и пояснительная записка к нему размещены в электронной базе Госдумы.

Законопроектом вносятся изменения в федеральные законы «О защите прав потребителей» и «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

Из документа следует: «Хозяйствующий субъект, осуществляющий торговую деятельность, при проведении распродажи товаров в наглядной и доступной форме доводит до потребителей следующую информацию: уникальное наименование и доступное для приобретения количество товара, в отношении которого проводится распродажа, точные сроки и причину проведения распродажи, исходную цену на товар, размер предоставляемой скидки, специальные условия предоставления скидки, итоговую цену на товар».

По законопроекту также исходная цена на товар не может превышать среднюю за шесть месяцев, предшествующих дате начала распродажи.

Стоимость предлагают рассчитывать по методике, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Размер скидки должен быть представлен в виде фиксированной суммы и процента, на которые снижается цена товара. Продавцам запрещается размещать информацию, которая может ввести покупателя в заблуждение относительно снижения цен на товар.

По словам Олега Лебедева, информирование потребителей о снижении цен на товары является одним из наиболее распространенных способов стимулирования продажи товаров, но при этом в РФ не установлены законодательные требования к проведению распродаж.

Он уверен, что правила проведения распродаж помогут покупателям принимать более взвешенные решения о покупках.

Источник: ТАСС

Читайте также: Стало известно, на какие товары будут самые большие скидки в «Чёрную пятницу»      
     
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.