0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Предприниматель из Архангельска запустили сервис, где покупки можно оплатить лайками

Предприниматель из Архангельска запустили сервис, где покупки можно оплатить лайками
время публикации: 12:46  30 августа 2017 года
Представители «М.Видео», «Дикси» и «Связного» заявили, что интересуются стартапом, однако пока не заключили контракты на использование его в рамках своих программ лояльности.
Предприниматель Владимир Гладких запустил стартап - сервис FunPay.money, который позволяет расплатиться за покупку лайками из соцсетей, пишет «Ведомости».
При этом лайки должны быть проставлены именно за публикацию пользователя с хештегом заведения, в котором он намерен что-либо приобрести. Курс составляет 1 рубль - 1 лайк, рассказал Гладких. 

При этом компании-партнеры, которые намерены продавать свои товары на онлайн-площадке, платят абонентскую плату. Размер ее предприниматель не уточнил. Сейчас сервис доступен в Архангельске, Калининграде, Владивостоке, Сочи, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Кирове и Нижнем Новгороде. Среди крупнейших клиентов Гладких называет H&M.

Отмечается, что FunPay.money работает по франшизе, каждая из которых стоит 135 000 рублей. Как сказал автор проекта, стартап уже продал франшиз на 1,5 млн рублей.

В ближайшее время в планах FunPay открыть офисы в Москве и Санкт-Петербурге.


Сервис получил 3,5 млн рублей в качестве инвестиций от двух спонсоров. В планах FunPay — масштабирование бизнеса, привлечение американского инвестора и участие в американском акселераторе.

Аналитики считают, что сервис, определённо, может быть интересен большим торговым сетям, но отмечают, что сервис находится  в «серой» юридической зоне. Так с 2014 года Apple отклоняет заявки на размещение мобильных приложений, поощряющих пользователей к распространению информации в социальных сетях за награды.

Представители «М.Видео», «Дикси» и «Связного» заявили, что интересуются сервисом, однако пока не заключили контракты на использование его в рамках своих программ лояльности.

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram

Источник: Секрет фирмы