0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Представители «Опоры России» опровергли возможность продажи алкоголя в школах и больницах

время публикации: 13:51  22 июля 2016 года
Теги: алкоголь
Член Совета московской городской организации объединения предпринимателей «Опора России» Алексей Небольсин в интервью телеканалу «360» сообщил, что информация о возможности продавать алкоголь в школах и больницах не соответствует действительности и была искажена журналистами. 

По его словам, «Опора России» совместно с Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка накануне рассылала разъяснения сути принятых накануне поправок в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». При этом главная мысль новых поправок – это возможность торговли алкоголем в помещениях, которые уже выбыли из владения больниц или школ.

В качестве примера Небольсин привел следующую ситуацию: «Есть больница, у нее несколько корпусов. Один из них не используется. Он сдается в аренду, то есть выбывает из владения больницы. Если он выбыл из владения больницы, это дает право предпринимателю оборудовать точку общепита. При этом если предприниматель захочет привести в точку общепита пиво, он сможет это сделать только при соблюдении всех принятых в России норм. Предприниматель должен понимать, соответствует ли его точка всем нормам: есть ли там прилегающая территория, соблюдается ли расстояние — для точки общепита это 25 метров от больницы, для магазина это 100 метров, при этом точка не должна находиться на самой территории больницы. Если это все соблюдено, тогда да. Но так бывает крайне редко, это единичные случаи.

Он также добавил, что с сайтом Life, где и была изначально опубликована новость, организация сотрудничать больше не будет.