0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Прелесть Professional сделал ставку на тиктокеров

Прелесть Professional сделал ставку на тиктокеров
время публикации: 15:45  07 июля 2021 года
Известный бренд занялся привлечением молодой аудитории с помощью TikTok. На протяжении месяца популярные блогеры социальной сети будут вовлекать пользователей в фирменный челлендж бренда #INVISIWEAR.
В формате коротких роликов блогеры будут использовать сухой шампунь Прелесть Professional Invisiwear и попадать в ситуацию мечты под специально разработанный джингл. Каждый блогер будет не только радовать пользователей уникальным контентом, но и делиться со своей аудиторией персональным промокодом, который будет давать скидку на продукт бренда на таких маркетплейсах, как OZON и Wildberries.

Участниками челленджа станут такие популярные лидеры мнений, как Екатерина Шкуро (4, 2 миллиона подписчиков); Вера Бирякова (1,9 миллиона подписчиков); Лера Канутр (1,9 миллиона подписчиков) и многие другие.

«В 2021 девушки не готовы тратить много времени для подготовки к выходу из дома как раньше. В связи с этим растет спрос на сухие шампуни, в том числе наш уникальный продукт Прелесть Professional Invisiwear. Он подходит для ежедневного использования и часто спасает девушек в условиях бешеного ритма мегаполиса.

Мы провели внутреннее исследование и выяснили, что 32% нашей целевой аудитории использует сухие шампуни регулярно, а также каждая 7 респондентка подписана на каналы различных брендов в TikTok. На основании полученных данных мы приняли решение запустить челлендж на новой для нас площадке. Это поможет не только познакомиться с молодой аудиторией, но и научиться говорить на ее языке», — дала свой комментарий бренд-директор Прелесть Professional Наталья Вологодская.

Ранее Прелесть Professional разработал уникальный стикерпак для Telegram и WhatsApp. Он обыгрывал знакомые каждой девушке курьёзы, связанные с прическами и макияжем. У всех пользователей, кто установил стикеры от бренда, набор остается навсегда, а это значит, что Прелесть Professional будет продолжать коммуникацию с потенциальными клиентами уже в мессенджерах.

Читайте также:
TikTok for Business: самые креативные рекламные кампании 2020 года в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail