Лента Новостей
Все новости →При совершении покупок мобильные устройства доминируют над ПК
время публикации: 16:52 03 октября 2016 года
В России доля мобильных транзакций увеличилась на 13% в 2016 году по сравнению с 2015 годом
Как выяснили аналитики Criteo, на сегодня при совершении покупок мобильные устройства доминируют над ПК, а ведущие игроки онлайн-торговли отмечают, что около 37 % продаж осуществляется через мобильные устройства. В целом, в этом году доля мобильных транзакций увеличилась на 13% год к году.
В отчете Criteo о состоянии мобильной коммерции в первой половине 2016 года отмечается, что мобильные устройства начинают доминировать на рынке электронной коммерции.
«Мобильная коммерция достигла переломного момента в своем развитии и теперь мобильные транзакции превосходят количество покупок, совершаемых с персонального компьютера, так как ритейлеры продолжают развивать свои мобильные торговые площадки», - говорит Эмин Алиев, генеральный директор, Criteo. - Поэтому компании нуждаются в создании продуманной мобильной и кросс-девайс модели бизнеса, чтобы быть готовыми к взаимодействию с пользователями на любой стадии совершения покупки. Бренды, которые осваивают мобильные тренды, займут лидирующие позиции в торговле и будут на шаг впереди своих конкурентов во время сезона активных покупок”.
Исследование Criteo показывает, что сфера ритейла достигла апогея в своем развитии. Бренды больше не смогут игнорировать мобильные платформы как ключевой способ увеличения продаж в сфере электронной коммерции. Пока технологическое развитие способствует совершению покупок через мобильные устройства, продавцы стремятся таргетировать потребителей на каждом этапе совершения покупки. Ритейлерам необходимо использовать как качественно разработанные приложения, так и мобильные браузеры.
Помимо этого, в отчете также говорится о том, что популярность смартфонов как средства совершения покупок продолжает расти. В связи с этим чем больше компании создают сайты, адаптированные под мобильные устройства, тем активнее происходит рост мобильных транзакций. Маркетинговая стратегия ритейлеров должна включать в себя разработку мобильных приложений и использование мобильных браузеров - таким образом они смогут максимально эффективно работать с аудиторией, в большей степени использующей смартфоны, заключают эксперты Criteo.
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...