Лента Новостей
Все новости →Прибыль X5 выросла на 65% за квартал
время публикации: 11:10 25 апреля 2019 года
Группа заработала 9,3 млрд рублей чистой прибыли.
Чистая прибыль крупнейшего в стране продовольственного ритейлера X5 Retail Group за I квартал 2019 г. выросла на 65,2% до 9,3 млрд руб. Ритейлер раскрыл результаты по МСФО. X5 управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель».Выручка ритейлера за квартал выросла на 15,5% до 405,9 млрд руб. Валовая рентабельность поднялась до 24,8% с 23,8% в январе – марте 2018 г. Ритейлер объясняет рост снижением потерь в магазинах и лучшей работой логистики.
Скорректированная EBITDA розничной компании увеличилась на 32,6% до 29,5 млрд руб. Ее рентабельность составила 7,3% против 6,3% годом ранее.
За январь – март затраты X5 на персонал (без учета долгосрочной программы мотивации руководства и выплат на основе акций) выросли на 24 базисных пункта год к году и достигли 8,1% выручки. Причина – ритейлер старался снизить текучесть персонала, улучшить сервис в магазинах, изменив систему мотивации сотрудников. В основном это коснулось «Пятерочек» в Москве. В результате коммерческие, общие и административные расходы у X5 выросли до 18,3% выручки (без учета трат на амортизацию и обесценение, программы мотивации менеджмента и выплаты на основе акций).
Зато доходы X5 от аренды, субаренды и прочих операций выросли на 12 б. п. и составили 0,8% выручки: сказалось, что в эту статью были отнесены доходы от продажи вторсырья, которые раньше относились к коммерческим, общим и административным расходам.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce