0/5

Лента Новостей

09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Прибыль X5 выросла на 65% за квартал

Прибыль X5 выросла на 65% за квартал
время публикации: 11:10  25 апреля 2019 года
Группа заработала 9,3 млрд рублей чистой прибыли.
Чистая прибыль крупнейшего в стране продовольственного ритейлера X5 Retail Group за I квартал 2019 г. выросла на 65,2% до 9,3 млрд руб. Ритейлер раскрыл результаты по МСФО. X5 управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель».

Выручка ритейлера за квартал выросла на 15,5% до 405,9 млрд руб. Валовая рентабельность поднялась до 24,8% с 23,8% в январе – марте 2018 г. Ритейлер объясняет рост снижением потерь в магазинах и лучшей работой логистики.

Скорректированная EBITDA розничной компании увеличилась на 32,6% до 29,5 млрд руб. Ее рентабельность составила 7,3% против 6,3% годом ранее.

За январь – март затраты X5 на персонал (без учета долгосрочной программы мотивации руководства и выплат на основе акций) выросли на 24 базисных пункта год к году и достигли 8,1% выручки. Причина – ритейлер старался снизить текучесть персонала, улучшить сервис в магазинах, изменив систему мотивации сотрудников. В основном это коснулось «Пятерочек» в Москве. В результате коммерческие, общие и административные расходы у X5 выросли до 18,3% выручки (без учета трат на амортизацию и обесценение, программы мотивации менеджмента и выплаты на основе акций).

Зато доходы X5 от аренды, субаренды и прочих операций выросли на 12 б. п. и составили 0,8% выручки: сказалось, что в эту статью были отнесены доходы от продажи вторсырья, которые раньше относились к коммерческим, общим и административным расходам.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.