0/5

Лента Новостей

20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики

Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
время публикации: 18:15  11 июня 2025 года
В подразделении американский Procter & Gamble (P&G), специализирующемся на производстве косметики, меняется генеральный директор. Колин Уолш, занимавший эту позицию с июля 2023 года, уходит в отставку с 1 августа 2025 года.
Его преемником станет Джон Браунли. Он займёт эту должность, оставаясь на своём нынешнем посту старшего вице-президента по уходу за волосами в Северной Америке.

Джон Браунли, давний сотрудник P&G. Он занимал различные должности в подразделениях конгломерата, отвечающих за уход за полостью рта, кожей и профессиональный уход за волосами, прежде чем в 2020 году возглавил североамериканское подразделение по уходу за волосами.

За время его работы в P&G в портфель компании был добавлен бренд по уходу за волосами Mielle Organics, в который также входят Herbal Essences, Head & Shoulders, Native и Pantene.

«Работать с Колином, учиться у него на протяжении последних лет было весело, интересно и по-настоящему приятно. Я рад принять эстафету от него и с нетерпением жду возможности более тесно сотрудничать с этими брендами и командами», - комментирует свое назначение Джон Браунли.

В 2024 году в рейтинге 100 крупнейших производителей косметики в мире по версии WWD Beauty Inc компания P&G заняла четвёртое место, заработав около $15 млрд на продажах косметики, что примерно соответствует показателю 2023 года.

Источник: WWD

Читайте также:

Natura Siberica намерена зарегистрировать в РФ товарный знак Labubu


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail