Лента Новостей
Все новости →Procter & Gamble продала свои косметические бренды за $11,4 млрд
время публикации: 15:30 03 октября 2016 года
Покупателем выступила компания Coty.
Procter & Gamble успешно завершила сделку по продаже своих косметических брендов, салонов и марок средств для укладки волос компании Coty. Сумма сделки составила $11,4 млрд, говорится в материалах Procter & Gamble.
В рамках сделки Coty получила право производить парфюмерию под брендом Hugo Boss, Gucci, Lacoste, Bruno Banani, Escada, Mexx, James Bond, Gabriela Sabatini, Stella McCartney и Alexander McQueen. Помимо этого компания также получила права на выпуск декоративной косметики Max Factor и COVERGIRL, краски для волос Wella, Clairol и др.
Отмечается, что продажа брендов поможет Procter & Gamble увеличить выручку и завершить процесс упорядочивания и укрепления продукции, который был начат в 2014 году.
Напомним, что о намерении Coty приобрести 43 бренда у Procter & Gamble сообщалось в прошлом году. На тот момент сумма планируемой сделки должна была составить $12,5 млрд.
Читайте также в новостях:
16:30, 31 января 2025
18:55, 17 октября 2024
16:40, 17 октября 2024
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...