Лента Новостей
Все новости →Procter&Gamble хочет вывести на рынок дешёвый вариант Tide
время публикации: 18:46 06 сентября 2013 года
Компания Procter&Ganble Co. собирается вывести на рынок более дешёвый вариант популярного стирального порошка Tide.
Такое решение связано с тем, что покупатели в массе своей выбирают недорогие стиральные средства. При этом выпуск нового варианта может снизить продажи традиционного Tide. Кроме того, P&G предстоит убедить ритейлеров в перспективности предложения, поскольку в этом направлении уже существует заметная конкуренция.
Ранее Procter&Gamble уже предпринимала попытку вывести на рынок дешёвый аналог флагманского продукта, однако затея провалилась.
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...