Лента Новостей
Все новости →Продавцы Яндекс Маркета теперь сами могут устанавливать тарифы на подъем тяжелых заказов

время публикации: 14:30 26 февраля 2025 года
Продавцы Яндекс Маркета, которые торгуют по модели DBS (от англ. delivery by seller — «доставка силами продавца»), теперь могут решать, сколько будет стоить подъём на этаж заказов тяжелее 30 кг и объёмом более 0,5 м³.
Ранее стоимость такой услуги определялась по тарифам, предложенным маркетплейсом. После нововведения продавцы начали полностью управлять ценой доставки DBS-товаров.Управление стоимостью услуги передавалось постепенно. В 2024 году продавцы начали сами назначать цену доставки крупногабаритных товаров. Это было особенно актуально для магазинов стройматериалов, бытовой техники и мебели. Затем с 21 февраля 2025 года доступ к тарификации получили все партнёры, торгующие по модели DBS. С сегодняшнего дня собственный тариф можно назначить отдельно на последний этап доставки — подъём на этаж.
Постепенное введение новой тарификации показало, что продавцы лучше понимают особенности транспортировки своего товара и предлагают справедливую цену, которая подходит покупателям.
Если продавец не укажет свою стоимость доставки или подъёма на этаж, Маркет рассчитает её по собственным тарифам.
Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 10 июня 2025
20:45, 09 июня 2025
14:30, 05 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий