0/5

Новости сегодня

18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Все новости →

Продажи автомобилей в РФ падают

Продажи автомобилей в РФ падают
время публикации: 15:43  30 июля 2019 года
В январе—июне продажи легковых автомобилей с пробегом в РФ упали на 1,4%, до 2,5 млн штук.
Таковы данные «Автостата». При этом спрос сокращался и на рынке новых легковых и легких коммерческих машин — на 2,4%, до 828,75 тыс. штук. Больше всего на вторичном рынке покупали автомобили Lada, Toyota, Nissan, а также Hyundai и Kia.

Сегмент б/у менее подвержен колебаниям по сравнению с первичным рынком, объяснил глава подразделения «Рольф» «Автомобили с пробегом» Алексей Баринов. Главной тенденцией на вторичном рынке он называет рост дилерского сегмента: подразделение в первом полугодии нарастило продажи на 7%, до 32,6 тыс. машин.

«Автоспеццентр» (АСЦ) нарастил продажи автомобилей с пробегом на 11% по штукам и на 30% по выручке, сказал глава департамента продаж автомобилей с пробегом дилера Владимир Желобов. Среди популярных в сегменте брендов он выделил Hyundai, Kia, Skoda и Volkswagen.

В Avito говорят о популярности машин среднего класса, а также сегмента B — на них пришлось примерно по трети сделок, по брендам это Lada (40% продаж на Avito), Hyundai, Chevrolet, Toyota и Ford.

Глава отдела продаж «Авилон. Автомобили с пробегом» Антон Демкин добавляет, что популярными марками в сегменте подержанных машин у дилера были Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Audi, Hyundai, Ford, Jaguar, Land Rover, Volvo, Cadillac, продажи за шесть месяцев выросли на 15%.

В целом второй квартал оказался хуже начала года: в январе—марте продажи росли на 0,5%, до 1,14 млн штук, падение (на 0,2%) было зафиксировано в марте. В апреле спрос показал рост на 8,6%, а в мае продажи, наоборот, просели сразу на 12%. По итогам июня рынок б/у автомобилей вновь оказался в минусе: падение составило 4,8%.

Нынешняя динамика говорит об отсутствии у населения возможности обновлять машины так же регулярно, как в 2010–2014 годах, считает гендиректор CarPrice Денис Долматов.

Источник: Коммерсантъ  

Читайте также: Volvo отзовёт 4 473 автомобиля в РФ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.