Новости сегодня
Все новости →Продажи БАД в России выросли в два раза

время публикации: 12:00 25 августа 2022 года
По данным аналитиков, объем российского рынка БАД в 2021 году составил 65,2 млрд руб. За последние пять лет динамика этого сегмента показывает устойчивый рост. Данный тренд роста сохранился и в 2022 году, что подтверждают крупные российские производители и дистрибьюторы.
В январе 2021 года утратили силу СанПиН 2.3.2.1290-03 «Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище (БАД)», которыми был установлен запрет на продажу биологически активных добавок через интернет-магазины. Сегодня даже при разнообразном рационе среднестатистический человек имеет недостаточность по витаминам и микроэлементам от 20 до 25 %. Проблема ухудшения качества питания волнует ученых и приверженцев здорового образа жизни не одно десятилетие, а пандемия COVID-19 обратила внимание миллионов людей на свой образ жизни.
По данным NL International, крупного российского производителя функциональных продуктов питания, товарооборот и выручка компании в 2021 году от продажи БАД в России выросла в два раза в сравнении с 2020 годом и составила 3 млрд рублей. Аналитики компании связывают рост не только с эпидемиологической ситуацией в стране, но и со снятием запрета на продажу БАД через маркетплейсы и интернет.
После снятия ковидных ограничений уровень продаж БАД не снизился — выручка NL за первые полгода 2022 года в данном сегменте уже составила более 2,5 млрд руб., прирост к 2021 году составил 29 %.

По данным компании, в число регионов с наиболее активным спросом входят: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Татарстан, Новосибирская и Иркутская области. В странах присутствия бренда, а это 12 официальных интернет-магазинов в СНГ и Европе, также наблюдается существенный рост товарооборота по данным группам.
Алевтина Зубахина, директор по маркетингу и продажам NL International:
«Мир после COVID изменился. Люди стали больше заботиться о своем здоровье, а мы как производители и дистрибьюторы видим потребность в разработке продуктов для максимально быстрого восполнения ресурсов, расширения адаптивных возможностей, тренировки иммунной системы. Тренд 2022 года — разработка индивидуального подхода к формированию рациона питания с учетом образа жизни человека, его возраста, физической активности, с целью усилить иммунную защиту, преодолеть усталость, повысить уровень энергии. Мы прогнозируем дальнейший рост продаж и готовы продолжить инвестиции в развитие данного направления».
Читайте также: «Щелково Агрохим» запустит фармацевтический бизнес
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Пространство наверху: как создать и использовать эксплуатируемую крышу объекту т...
-
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опы...
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Вячеслав Федюнин, директор Фонда «Органика»: что ждет российский рынок органичес...
-
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выход...