0/5

Новости сегодня

20:45 «Перекрёсток» запустил специальную линейку готовой еды для детей
20:20 Москва остается крупнейшим в России рынком по обороту нелегального табака в денежном выражении
19:55 В России запретят рекламу заменителей женского молока
19:30 Роскомнадзор начал формировать реестр социальных сетей
Дюжина преимуществ франчайзинга и полдюжины ограничений
19:05 Покупатели Aldi негативно восприняли новость об открытии магазина без кассиров
18:40 PepsiCo сообщила о возможных перебоях с поставками чипсов Lay’s
18:15 Natura Siberica сократит выплаты сотрудникам из-за простоя на производстве
17:50 Mastercard введёт пониженные межбанковские комиссии для малого бизнеса в 2022 году
Как интернет-магазину вырасти с помощью автоматизации (без больших бюджетов и дорогих разработчиков)
17:25 В России снимут сериал о Павле Дурове и создании «ВКонтакте» и Telegram
17:00 Avito ведёт переговоры о приобретении Циан
16:35 «Верный» открыл магазин на AliExpress Россия
16:10 «Яндекс» софинансирует страхование таксистов и курьеров на случай болезни
Евгений Мищенко об электронной коммерции в METRO Cash&Carry, привлечении новой аудитории, отсутствии дарксторов и основных принципах работы
15:45 «Красное & Белое» стала первым российским партнёром самого популярного израильского производителя пива
15:20 Виноделы не смогут получить лицензию на некоторые виды вина
14:50 ГК «Дикси» представит на выставке франшиз BUYBRAND-2021 франшизу «Первым делом»
14:30 Светлана Кузьмина назначена на должность директора департамента торговой недвижимости Accent Capital
Хватит спамить: учимся выстраивать коммуникацию с клиентами
14:05 Пани Алиса, выпьем за любовь: голосового помощника Яндекса научили чешским тостам
13:40 Заказы из Лавки и Маркета оставят у двери при нажатии кнопки в приложениях
13:15 Стало известно, что стимулирует россиян покупать на ресейл-маркетплейсах
12:50 Wildberries запустил продажи в странах Балтии
Все новости →
Продажи «Детского мира» выросли почти на треть во втором квартале

Продажи «Детского мира» выросли почти на треть во втором квартале

Продажи «Детского мира» выросли почти на треть во втором квартале
время публикации: 14:05  15 июля 2021 года
ГК «Детский мир» раскрыла операционные результаты за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2021 года.
Во втором квартале года общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 32,2%, до 41,9 млрд рублей (с НДС). Общий объем онлайн-продаж компании в России вырос на 20,1%, до 11,7 млрд рублей (с НДС). Доля онлайн-продаж составила 29,3%.

Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России вырос на 31,2%, составив 48,0% от общих продаж (+1,2 п. п. год к году).

Компания открыла 49 новых магазинов: 19 магазинов сети «Детский мир», 27 магазинов сети «ПВЗ Детмир» и 3 магазина сети «Зоозавр». Общее количество магазинов Группы составило 929 магазинов (+9,3% год к году) в 378 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси.

Торговая площадь магазинов Группы увеличилась на 8,4%, до 922 тыс. кв. м. Общая площадь магазинов составила 1 148 тыс. кв. м.

За первое полугодие общий объем продаж Группы увеличился на 23,6%, до 81,5 млрд рублей (с НДС). Общий объем онлайн-продаж в России за это время вырос на 42,4%, до 22,5 млрд рублей (с НДС). Доля онлайн-продаж составила 28,9%.

Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России вырос за рассматриваемый период на 25,3%, составив 44,3% от общих продаж (+1,5 п. п. год к году).

Компания открыла 61 новый магазин: 27 магазинов сети «Детский мир», 29 магазинов сети «ПВЗ Детмир» и 5 магазинов сети «Зоозавр».

Количество партнерских пунктов выдачи заказов и постаматов с начала 2021 года выросло в 3,5 раза, до 20,8 тыс. Общий размер складской площади составил 146 тыс. кв. м.

Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир», прокомментировала: «Первое полугодие 2021 года стало одним из самых успешных за последние несколько лет: общий объем продаж Группы увеличился на 23,6%, до 81,5 млрд руб. Удалось восстановить продажи в розничном секторе и сохранить высокий темп роста онлайн-сегмента. Мы также ожидаем существенное увеличение операционной прибыли (скорр. EBITDA): не менее 25% по итогам периода.

Наш ключевой стратегический приоритет – дальнейшая консолидация рынка детских товаров за счет цифровизации продаж, расширения ассортимента собственных брендов и маркетплейса, улучшения клиентского опыта, запуска новых сервисов, а также усиления логистической и розничной инфраструктуры.

Мы продолжим трансформацию компании в ведущего мультивертикального цифрового ритейлера, увеличивая присутствие в общих расходах россиян. Для реализации амбициозных задач наша команда планирует ускорить развитие бренда «Зоозавр» на рынке зоотоваров и искать новые направления для роста.

"Детский мир" имеет устойчивое финансовое положение и стабильно генерирует достаточный денежный поток для выполнения стратегических целей и дивидендной политики. Сочетание двузначного темпа роста и высоких дивидендов является одним из основных компонентов создания дополнительной акционерной стоимости компании, поэтому по результатам 2020 года мы направили на выплату дивидендов всю чистую прибыль в размере 8,2 млрд руб».

Читайте также:
Заказы «Детского мира» теперь можно забрать в «Пятёрочке»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности