0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Продажи клубники в начале июня выросли по всей стране на треть

Продажи клубники в начале июня выросли по всей стране на треть
время публикации: 12:00  16 июня 2022 года
Эксперты Чек Индекса выяснили, как с началом клубничного сезона изменились спрос и траты граждан на клубнику.
Сравнение за 1-10 июня 2022/2021 (данные официальных продаж через кассу):

Средний чек покупки упаковки свежей клубники по всей стране 10 июня составил 346 руб, что на 5% ниже, чем 1 июня. При этом в Москве средний чек был на уровне 258 руб, на 13% ниже, чем 1 июня.

Общий средний чек в начале лета (за 1-10 июня) по РФ – 351 руб, на 17% выше, чем в прошлом году. При этом в Москве – 267 руб, на 18% ниже, чем в прошлом году.  

Объем продаж ягоды (в денежном выражении) за первые 10 дней июня – вырос за год на 34%, а в Москве – на 103%.

Эксперты Чек Индекса отмечают, снижение среднего размера трат на клубнику особенно заметно в столице, где в начале месяца открылись специализированные уличные торговые точки по продаже ягоды. 

Благодаря хорошему урожаю садовой клубники в этом сезоне, продукции на прилавках достаточно. Это способствует в том числе снижению цен на такой товар в магазинах. 

В топе продаж – грунтовая клубника из южных регионов России, в пластиковой таре по 200-250 г.

Читайте также:  В Москве открылись почти 300 точек по продаже клубники

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail