0/5

Лента Новостей

13:15 Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах
12:50 Lidl впервые встал на площадях универмагов в более премиальном формате
12:25 Cредняя стоимость нового автомобиля в России за 2024 год почти не изменилась
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
12:00 М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов
11:35 Исследование: сколько россияне потратили на Старый Новый год
11:10 Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
10:45 Рынок смартфонов в России сократился по итогам года в физическом выражении
10:20 Налоговые отчисления самозанятых в 2024 году составили почти 100 млрд рублей
09:55 Фабрика «Колос» приостановила выпуск и реализацию печенья «Картошка»
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
09:30 Роспотребнадзор проведет проверки в сети «Светофор»
20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
19:55 Три крупных банка создали новую компанию-разработчика платежных решений
19:30 Компанию «Глория Джинс» покинул директор по коммуникациям
19:05 Carrefour передает еще 39 магазинов независимым операторам
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
18:40 Выручка российских компаний в сфере e-com увеличилась на 45%
18:15 DuPont продлила свои права на товарный знак «Тефлон» в РФ
17:50 Tesla впервые превзошла Audi в мировых продажах автомобилей
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
17:25 В РФ впервые за пять лет упал объем продаж препаратов для похудения
17:00 «ВкусВилл» приостановил продажи десерта «ДэнБош»
16:35 IBC Global открывает новое направление в сфере гибких складских решений
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
16:10 Компании «Суши Wok» в Петербурге УФАС выдало предупреждение
15:45 Ozon запустил витрину с товарами из Архангельской области
15:20 Чек Индекс: Продажи товаров non-food в онлайн выросли на 20%
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
14:55 ФАС оштрафовала Альфа-Банк за рекламу с «Яндекс Едой»
14:30 Беларусь запретила ввоз и продажу печенья из России
14:05 Россияне купили в М.Видео-Эльдорадо почти 30 млн смартфонов в 2024 году
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
13:40 Купер запустил продажу цифровых товаров
13:15 Новое производство российской косметики построят в Петербурге
10:00 ТОП-15 ребрендингов 2024 года
Все новости →

Продажи люксовых товаров в Duty Free растут

Продажи люксовых товаров в Duty Free растут
время публикации: 14:30  27 декабря 2019 года
Таковы итоги исследования Bain & Company.
В 2019 году глобальные продажи люксовых товаров в аэропортах выросли на 11%, с 17,5 до 19,4 млрд долларов США. Лучшую динамику показывали только онлайн-магазины (+22%) и монобрендовые сети (+12%). На этом фоне специализированные точки продаж показали рост всего на 1%, тогда как торговые центры просели на 5%.

Глава международной ассоциации магазинов Duty Free Майкл Пейн объясняет тренд эмоциями, связанными с пребыванием в аэропорту, и отмечает, что из него можно извлечь выгоду. Тенденция подкрепляется и статистикой Всемирной туристской организации ООН (UNWTO). В январе-сентябре 2019 года города по всему миру приняли 1,1 млрд иностранных туристов, что на 4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года Снижения турпотока ждать не приходится — согласно прогнозам организации, к 2030 году число путешествующих достигнет 1,8 млрд.

М. Пейн отмечает несколько факторов, способствующих процветанию торговли в аэропортах. Во-первых, определенный тип времяпрепровождения, когда платежеспособный потребитель «зависает» между предполетным контролем и посадкой. У него на самом деле не слишком большой выбор — сходить в кафе, посмотреть фильм или закупиться в duty-free.

Вторая причина — в развитии инфраструктуры. Все больше стран и городов вкладываются в обновление аэропортов, делая их более вместительными и комфортными. Так, Нью-Йорк планирует до 2021 году инвестировать в аэропорт LaGuardia около 8 млрд долларов США.

В компании Diageo, которой принадлежат такие алкогольные бренды, как Smirnoff, Captain Morgan, Johnnie Walker, рассказали, что в 2018 году путешественники обеспечили им 5-процентный рост продаж. Поэтому производитель виски, рома и других спиртных напитков активно работает с туристической аудиторией, предлагая ей лимитированные продукты и тем самым стимулируя к покупкам в дороге.

Кроме того, в США ряд аэропортов начал открывать двери магазинов и ресторанов не только для пассажиров. Подобные программы запустили, например, в Тампе и Сиэтле.

Источник: Adindex

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail