0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Продажи «Нестле» в Евразии выросли на 5,5% в 2017 году

Продажи «Нестле» в Евразии выросли на 5,5% в 2017 году
время публикации: 12:33  30 марта 2018 года
Общий объем продаж составил 120,5 млрд руб.
Сегодня на ежегодной пресс-конференции в национальном пресс-центре ТАСС компания «Нестле» в регионе Россия и Евразия сообщила об отличных финансовых показателях за 2017 год и объявила о планах на ближайшее будущее. В 2017 году продажи «Нестле» в регионе Россия и Евразия достигли 120,5 млрд руб., что свидетельствует об увеличении объема продаж на 5,5% по сравнению с предыдущим годом.

Марсиаль Роллан, глава компании «Нестле» в регионе Россия и Евразия подчеркнул: «Цель компании «Нестле» - повышение качества жизни и вклад в здоровое будущее. Наши ценности, основанные на уважении, определяют наши решения и действия. Благодаря общему увеличению объема продаж на 5,5%, представив несколько новых продуктов, мы укрепили свои позиции и сохранили лояльность потребителей, сотрудников и деловых партнеров компании в России. В 2017 году мы инвестировали 6,4 млрд руб. в российскую экономику, непрерывно развивая локальный производственный потенциал».

На 10 заводах компании «Нестле» в регионе Россия и Евразия работают около 10 000 человек, при этом 8 заводов расположены в России. Около 70% сырья и около 90% упаковочных материалов мы закупаем у местных поставщиков. Это позволяет «Нестле» производить на местном рынке более 90% товаров, которые компания продает в этом регионе, и лучше адаптироваться к меняющимся экономическим условиям, продолжая удовлетворять предпочтения локальных потребителей.

За период 1996-2017 гг. совокупный объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику составил около 2 миллиардов долларов США. В 2017 году компания реализовала три крупных инвестиционных проекта. Первым из них стало открытие в ноябре 2017 года двух производственных линий по производству влажных порционных кормов для домашних животных на заводе в п.Ворсино Калужской области. Данный проект реализован в рамках инвестиционной программы по развитию фабрики в период с 2017 по 2019 годы с общим объемом инвестиций 10 млрд руб.

Второй - начало строительства нового завода полного цикла по производству детского питания в Вологде. Церемония закладки первого камня состоялась в октябре 2017 года. Компания планирует инвестировать в производство 1,8 млрд. руб. за период с 2017 по 2019 годы. И, наконец,, благодаря устойчивому росту рынка растворимого кофе в России в компании «Нестле» было принято решение инвестировать 1,5 млрд. руб. в дальнейшее расширение фабрики по производству растворимого кофе «Нестле-Кубань». 

Этот шаг позволит обновить премиальную марку NESCAFÉ Gold, включая создание новой рецептуры, нового дизайна упаковки и установку новой линии производства.

За прошедший год компания «Нестле» укрепила свои позиции на рынке в ключевых категориях продукции благодаря эффективной маркетинговой поддержке и запуску ряда инновационных продуктов, направленных на удовлетворение вкусов и предпочтений российских потребителей. 

Например, в 2017 году доля рынка «Нестле» в категории кофе в капсулах составила 71,4%, готовых завтраков – 45,6%, кулинарии – 42,5%, детского питания – 35,2%, растворимого кофе – 31,1%, кормов для домашних животных – 31,2%, каш моментального приготовления – 23,2%, кондитерских изделий – 13,9 %. 

Подразделения Purina Petcare and Nestlé Health Science продемонстрировали солидные двузначные показатели роста в прошлом году. Российский рынок стал лучшим по показателям деятельности в регионе EMENA (Европа, Ближний Восток и Северная Америка) в категории кормов для домашних животных.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.