0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Продажи «Нестле» в Евразии выросли на 5,5% в 2017 году

время публикации: 12:33  30 марта 2018 года
Общий объем продаж составил 120,5 млрд руб.
Сегодня на ежегодной пресс-конференции в национальном пресс-центре ТАСС компания «Нестле» в регионе Россия и Евразия сообщила об отличных финансовых показателях за 2017 год и объявила о планах на ближайшее будущее. В 2017 году продажи «Нестле» в регионе Россия и Евразия достигли 120,5 млрд руб., что свидетельствует об увеличении объема продаж на 5,5% по сравнению с предыдущим годом.

Марсиаль Роллан, глава компании «Нестле» в регионе Россия и Евразия подчеркнул: «Цель компании «Нестле» - повышение качества жизни и вклад в здоровое будущее. Наши ценности, основанные на уважении, определяют наши решения и действия. Благодаря общему увеличению объема продаж на 5,5%, представив несколько новых продуктов, мы укрепили свои позиции и сохранили лояльность потребителей, сотрудников и деловых партнеров компании в России. В 2017 году мы инвестировали 6,4 млрд руб. в российскую экономику, непрерывно развивая локальный производственный потенциал».

На 10 заводах компании «Нестле» в регионе Россия и Евразия работают около 10 000 человек, при этом 8 заводов расположены в России. Около 70% сырья и около 90% упаковочных материалов мы закупаем у местных поставщиков. Это позволяет «Нестле» производить на местном рынке более 90% товаров, которые компания продает в этом регионе, и лучше адаптироваться к меняющимся экономическим условиям, продолжая удовлетворять предпочтения локальных потребителей.

За период 1996-2017 гг. совокупный объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику составил около 2 миллиардов долларов США. В 2017 году компания реализовала три крупных инвестиционных проекта. Первым из них стало открытие в ноябре 2017 года двух производственных линий по производству влажных порционных кормов для домашних животных на заводе в п.Ворсино Калужской области. Данный проект реализован в рамках инвестиционной программы по развитию фабрики в период с 2017 по 2019 годы с общим объемом инвестиций 10 млрд руб.

Второй - начало строительства нового завода полного цикла по производству детского питания в Вологде. Церемония закладки первого камня состоялась в октябре 2017 года. Компания планирует инвестировать в производство 1,8 млрд. руб. за период с 2017 по 2019 годы. И, наконец,, благодаря устойчивому росту рынка растворимого кофе в России в компании «Нестле» было принято решение инвестировать 1,5 млрд. руб. в дальнейшее расширение фабрики по производству растворимого кофе «Нестле-Кубань». 

Этот шаг позволит обновить премиальную марку NESCAFÉ Gold, включая создание новой рецептуры, нового дизайна упаковки и установку новой линии производства.

За прошедший год компания «Нестле» укрепила свои позиции на рынке в ключевых категориях продукции благодаря эффективной маркетинговой поддержке и запуску ряда инновационных продуктов, направленных на удовлетворение вкусов и предпочтений российских потребителей. 

Например, в 2017 году доля рынка «Нестле» в категории кофе в капсулах составила 71,4%, готовых завтраков – 45,6%, кулинарии – 42,5%, детского питания – 35,2%, растворимого кофе – 31,1%, кормов для домашних животных – 31,2%, каш моментального приготовления – 23,2%, кондитерских изделий – 13,9 %. 

Подразделения Purina Petcare and Nestlé Health Science продемонстрировали солидные двузначные показатели роста в прошлом году. Российский рынок стал лучшим по показателям деятельности в регионе EMENA (Европа, Ближний Восток и Северная Америка) в категории кормов для домашних животных.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.