Лента Новостей
Все новости →Продажи обуви выросли в 1,5 раза в России
время публикации: 16:10 18 марта 2022 года
Заявления об уходе из России ряда иностранных компаний - производителей обуви спровоцировал большой спрос на российском розничном рынке.
По данным системы маркировки «Честный знак», в первые две недели марта магазины продали 8,3 млн пар обуви, что на 57% больше, чем за аналогичный период предыдущего месяца, сообщает в пятницу пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).«На фоне заявлений о приостановке продаж иностранными компаниями сумма расходов населения выросла на 70%. За первые две недели марта россияне купили 8,3 млн пар обуви, за аналогичный период февраля - 5,3 млн пар.
По данным системы маркировки средневзвешенная цена одной пары обуви в марте составила 2 651 рубль. В аналогичный период февраля этот показатель был на уровне 2 227 рублей», - приводит пресс-служба слова заместителя гендиректора ЦРПТ Реваза Юсупова.
Маркировка обуви стала обязательной с 1 июля 2020 года. В настоящий момент в системе маркировки обуви работают почти 90 тыс. предприятий: производители, импортеры, логистические компании и ритейл. По словам Юсупова, маркировка уже помогла государственным органам обелить рынок обуви в России на 35%.
Читайте также: Магазины Nike продолжат работать в России
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 10 июля 2025
17:25, 09 июля 2025
13:40, 08 июля 2025
15:45, 07 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...