Лента Новостей
Все новости →Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
время публикации: 11:35 18 апреля 2024 года
Image by freepik
Лидерство в категории как на рынке в целом, так и в каналах продаж «М.Видео-Эльдорадо» уже второй год сохраняют такие бренды, как «Яндекс», Sber и VK.
Рост продаж умных колонок в «М.Видео-Эльдорадо» объясняют тем, что российские производители представляют довольно обширные модельные линейки с разнообразным ценовым предложением.
«Нельзя также отрицать и общий тренд на всё большую интеграцию виртуальных помощников в повседневную жизнь – от включения музыки и управления умным домом до заказа такси и продуктов. Мы прогнозируем дальнейший рост рынка в 2024 году на треть к уровню прошлого года», - комментирует руководитель департамента «Телеком и гаджеты» сети Группы «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Уваров.
В 2023 году рынок умных колонок с виртуальными помощниками в количественном выражении достиг рекордной отметки в 4,3 млн штук, в то время как в деньгах продажи этих устройств составили чуть более 34 млрд рублей.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает уверенный рост категории умных колонок как на рынке России в целом, так и в собственных каналах продаж. По предварительным результатам в первом квартале 2024 года в количественном выражении продажи умных колонок по рынку России выросли на треть (33,3%) до не менее 1,2 млн штук, тогда как в первом квартале 2023 года было продано 900 000 устройств.
Продажи в денежном выражении в 1 квартале 2024 года на рынке России прогнозируются на уровне не менее 10 млрд рублей против 7,3 млрд рублей за аналогичный период 2023 года. Лидерство в категории как на рынке в целом, так и в каналах продаж «М.Видео-Эльдорадо» уже второй год сохраняют такие бренды, как «Яндекс», Sber и VK.
Рост продаж умных колонок в «М.Видео-Эльдорадо» объясняют тем, что российские производители представляют довольно обширные модельные линейки с разнообразным ценовым предложением.
«Нельзя также отрицать и общий тренд на всё большую интеграцию виртуальных помощников в повседневную жизнь – от включения музыки и управления умным домом до заказа такси и продуктов. Мы прогнозируем дальнейший рост рынка в 2024 году на треть к уровню прошлого года», - комментирует руководитель департамента «Телеком и гаджеты» сети Группы «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Уваров.
В 2023 году рынок умных колонок с виртуальными помощниками в количественном выражении достиг рекордной отметки в 4,3 млн штук, в то время как в деньгах продажи этих устройств составили чуть более 34 млрд рублей.
Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году