0/5

Лента Новостей

17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

Прогноз Infoline: по итогам года общий оборот крупнейших маркетплейсов вырастет на треть

Прогноз Infoline: по итогам года общий оборот крупнейших маркетплейсов вырастет на треть
время публикации: 10:20  07 августа 2025 года
@Freepik
По результатам исследования Infoline, продажи интернет-магазинов ритейлеров и нишевых онлайн-площадок в 2025 году вырастут на 19,6% и достигнут 4,46 трлн рублей. Темпы роста этих каналов могут уступить крупным маркетплейсам (Ozon, Wildberries и другим), чей суммарный оборот увеличится на 33% до 9,75 трлн рублей.
Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные агентства, общий объём российского рынка онлайн-торговли в 2025 году ожидается с ростом на 28,3%, а по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) прогнозируется увеличение на 30–35% до 12 трлн рублей.

По данным гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, в первом квартале 2025 года крупные маркетплейсы заняли 64,5% онлайн-продаж.

Основным двигателем развития нишевой электронной коммерции Infoline называет омниканальных игроков, которые имеют собственные интернет-площадки и представлены в офлайн-пространстве. Их суммарный оборот в прошлом году вырос на 20,9% до 2,35 трлн рублей, а доля в сегменте независимого онлайн-ритейла увеличилась с 61,2% до 63%. 

Среди крупнейших ритейлеров этого формата Infoline выделяет сеть косметики и парфюмерии «Золотое яблоко», продавцов товаров для дома и ремонта «Всеинструменты.ру» и «Петрович», а также «М.видео-Эльдорадо» и «Детский мир». У этих игроков значительная часть оборота приходится на онлайн-продажи.

В первом полугодии 2025 года у «Всеинструменты.ру» она составила 97%, у «Петровича» — 74%, у «М.видео-Эльдорадо» — около трети. «Золотое яблоко» сообщает о доле более 50% по итогам прошлого года. «Всеинструменты.ру» планируют дальнейшее сокращение офлайн-продаж, в то время как «Петровича» устраивает текущий показатель.

Наибольший рост оборота в сегменте независимого онлайн-ритейла показали продавцы косметики и парфюмерии — объёмы реализации этой категории увеличились на 52,4% до 315 млрд рублей. Также значительно выросли продажи ювелирных изделий — на 43,6% до 92 млрд рублей. «Золотое яблоко» сообщает о росте оборота в онлайне по уходовой и декоративной косметике на 31%, по парфюмерии — на 38%, по ювелирным изделиям — на 70%. У Sokolov рост составил 37% год к году.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail