0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Производителей спиртного переведут на отечественное оборудование

время публикации: 10:27  31 января 2018 года
Вице-премьер Александр Хлопонин поручил до 20 февраля проработать вопрос локализации выпуска техники для алкоотрасли.
Изготовление оборудования для алкогольной промышленности планируется локализовать в России. Вице-премьер Александр Хлопонин поручил Минфину, Минпромторгу и Минэкономразвития совместно с заинтересованными органами власти и отраслевыми союзами проработать этот вопрос. Свои предложения чиновники должны представить в правительство до 20 февраля. Об этом сказано в протоколе заседания правительственной комиссии от 19 декабря, с которым ознакомились «Известия». В аппарате вице-премьера, курирующего алкогольную отрасль, «Известиям» не предоставили дополнительных комментариев. 

По данным Минпромторга за январь-ноябрь 2017 года, объем российского рынка оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности составил 52,2 млрд рублей. Этот объем включает и технику для производства пивной, безалкогольной и спиртовой продукции. Долю отечественных аппаратов на рынке в ведомстве не уточнили. Там также отметили, что занимаются определением критериев, согласно которым оборудование для алкогольной отрасли можно будет отнести к отечественному. Если оно в итоге будет признано таковым, то сможет претендовать на ряд мер господдержки. Речь идет, например, о предоставлении субсидий на возмещение затрат, связанных с производством и реализацией аппаратов для пищевой и перерабатывающей промышленности.

В Ассоциации производителей игристых вин подчеркнули, что доля российского оборудования для производства спиртного на рынке незначительна. Как правило, на заводах используются отечественные линии розлива и емкости, в которых держат алкоголь или хранят под давлением шампанское. Хотя и при местном изготовлении оборудования используются иностранные комплектующие.

— Каким образом локализация производства в России может сказаться на себестоимости конечной продукции, сейчас сказать сложно. Потому что пока непонятно, будут стимулировать отечественных производителей или зарубежных изготовителей размещать свои заводы в России, — отметил представитель ассоциации. По его словам, основными поставщиками оборудования в страну выступают Германия и Италия.

Представитель производителя медицинского спирта ЗАО «РФК» Владимир Черный отметил, что ликеро-водочное производство, как правило, использует иностранное оборудование. Между тем производители спирта преимущественно изготавливают товар на отечественных брагоректификационных установках. В среднесрочной перспективе, по его словам, достаточно сложно оценить, как может распространение российского оборудования сказаться на общей стоимости производства и на конечной цене продукции.

В Минфине и Минэкономразвития не пояснили «Известиям», какие меры могут быть избраны для стимулирования отечественных производителей и привлечения на рынок иностранных, а также может ли локализация производства аппаратов для выпуска продукции сказаться на ее себестоимости.

Зависимость от импортного оборудования серьезно сказывается на стоимости производства алкогольной, спиртосодержащей продукции и спирта. 

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Известия