0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Производителей спиртного переведут на отечественное оборудование

время публикации: 10:27  31 января 2018 года
Вице-премьер Александр Хлопонин поручил до 20 февраля проработать вопрос локализации выпуска техники для алкоотрасли.
Изготовление оборудования для алкогольной промышленности планируется локализовать в России. Вице-премьер Александр Хлопонин поручил Минфину, Минпромторгу и Минэкономразвития совместно с заинтересованными органами власти и отраслевыми союзами проработать этот вопрос. Свои предложения чиновники должны представить в правительство до 20 февраля. Об этом сказано в протоколе заседания правительственной комиссии от 19 декабря, с которым ознакомились «Известия». В аппарате вице-премьера, курирующего алкогольную отрасль, «Известиям» не предоставили дополнительных комментариев. 

По данным Минпромторга за январь-ноябрь 2017 года, объем российского рынка оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности составил 52,2 млрд рублей. Этот объем включает и технику для производства пивной, безалкогольной и спиртовой продукции. Долю отечественных аппаратов на рынке в ведомстве не уточнили. Там также отметили, что занимаются определением критериев, согласно которым оборудование для алкогольной отрасли можно будет отнести к отечественному. Если оно в итоге будет признано таковым, то сможет претендовать на ряд мер господдержки. Речь идет, например, о предоставлении субсидий на возмещение затрат, связанных с производством и реализацией аппаратов для пищевой и перерабатывающей промышленности.

В Ассоциации производителей игристых вин подчеркнули, что доля российского оборудования для производства спиртного на рынке незначительна. Как правило, на заводах используются отечественные линии розлива и емкости, в которых держат алкоголь или хранят под давлением шампанское. Хотя и при местном изготовлении оборудования используются иностранные комплектующие.

— Каким образом локализация производства в России может сказаться на себестоимости конечной продукции, сейчас сказать сложно. Потому что пока непонятно, будут стимулировать отечественных производителей или зарубежных изготовителей размещать свои заводы в России, — отметил представитель ассоциации. По его словам, основными поставщиками оборудования в страну выступают Германия и Италия.

Представитель производителя медицинского спирта ЗАО «РФК» Владимир Черный отметил, что ликеро-водочное производство, как правило, использует иностранное оборудование. Между тем производители спирта преимущественно изготавливают товар на отечественных брагоректификационных установках. В среднесрочной перспективе, по его словам, достаточно сложно оценить, как может распространение российского оборудования сказаться на общей стоимости производства и на конечной цене продукции.

В Минфине и Минэкономразвития не пояснили «Известиям», какие меры могут быть избраны для стимулирования отечественных производителей и привлечения на рынок иностранных, а также может ли локализация производства аппаратов для выпуска продукции сказаться на ее себестоимости.

Зависимость от импортного оборудования серьезно сказывается на стоимости производства алкогольной, спиртосодержащей продукции и спирта. 

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Известия