Лента Новостей
Все новости →Производители Армении и Казахстана не поддержали предложение Минсельхоза РФ
время публикации: 16:50 05 октября 2016 года
Ведомство считает необходимым наносить на упаковку молочных продуктов черную рамку с информацией об использовании пальмового масла
Производители Армении и Казахстана выступили против предложения Минсельхоза РФ наносить на упаковку молочных продуктов черную рамку с информацией об использовании пальмового и других видов растительного масла. Размер рамки должен составлять не менее 30% площади упаковки товара. Внутри нее должно быть точное наименование товара, например «сметанный продукт» вместо сметаны,
Поправки в технический регламент «О безопасности молока и молочной продукции» обсуждались на переговорах представителей государств-участников Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Представителей двух стран не устроило «описание формы выделения соответствующей информации о компонентах заменителя молочного жира в маркировке молокосодержащих продуктов».
По словам участников рынка, молочные жиры можно заменить в любом продукте, будь то творог, сыр, молоко или масло. После чего они становятся, соответственно, творожным, сырным или молочным продуктами, а вместо сливочного масла появляется спред. Заменителем молочного жира могут быть пальмовое, пальмоядровое, кокосовое, подсолнечное и другие растительные масла.
«Производитель, который не упоминает о замене молочного жира и продолжает называть свою продукцию молоком, маслом, сыром и творогом, фальсифицирует пищевые продукты», - рассказал изданию исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев.
Читайте также в новостях:
19:30, 15 июля 2025
08:00, 12 июля 2025
20:15, 10 июля 2025
11:10, 09 июля 2025
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...