0/5

Лента Новостей

14:55 HeadHunter переедет в новую штаб-квартиру к 2026 году
14:30 O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)
14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
20:45 Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
20:20 В упаковке корма для кошек Chammy выявлено превышение допустимой нормы содержания свинца
19:55 «Лента» открыла первый гибридный гипермаркет
19:30 В Минпромторге рассказали об интеграции системы маркировки и ветсертификатов
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
19:05 В России в июне выдали 3,38 млн потребкредитов
18:40 «Пятёрочка Доставка»: какую икру чаще всего покупают россияне
18:15 Victoria Andreyanova и Санан Гасанов презентуют первую совместную коллекцию
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
17:50 «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
17:25 Исследование: как меняется ситуация с рабочей миграцией в 2024 году
17:00 На Яндекс Маркете число некоммерческих организаций выросло в 4 раза
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
16:35 В России разработали первую смываемую втулку для туалетной бумаги
16:10 «ВкусВилл» разработал единую айдентику для экологических проектов
15:45 «Детский мир» усиливает контроль качества товаров для детей
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
15:20 5Post запустила услугу доставки и получения частных посылок в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»
14:55 «Авто.ру Бизнес»: Количество гибридов и электромобилей выросло в 2,5 раза
10:00 Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
Все новости →

Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE

Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
время публикации: 12:50  19 июля 2024 года
Фото: fas.gov.ru
ФАС России выдала предписание за копирование упаковки продукции под брендом AXE, который принадлежит компании Unilever. Ведомство выявило признаки недобросовестной конкуренции в действиях производителя дезодорантов и гелей для душа ООО «Арвитекс», сообщает служба.
Ранее в ФАС обратился правообладатель бренда AXE. Компания сообщила о том, что ее конкурент ввел в оборот мужские дезодоранты и гели для душа под торговой маркой EXXE. Дизайн их упаковок имитировал оформление продукции заявителя.

Сходство заключалось в цветовой гамме, идентичном расположении и стилистики элементов, а также ключевых обозначений.

По мнению ведомства, такие действия могут создать у потребителей ложное впечатление о производителе продукции и способствовать неправомерному использованию репутации бренда AXE.

Комиссия ФАС России признала действия ООО «Арвитекс» недобросовестной конкуренцией. Служба выдала компании предписание о прекращении введения в оборот мужских дезодорантов и гелей для душа EXXE в таких упаковках. Компания обязана исполнить его в течение 10 дней со дня получения и предоставить отчет в службу.

Читайте также:

Владелец бренда «КРЯ-КРЯ» пытается защитить свои права в Верховном суде


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail