0/5

Лента Новостей

09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE

Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
время публикации: 12:50  19 июля 2024 года
Фото: fas.gov.ru
ФАС России выдала предписание за копирование упаковки продукции под брендом AXE, который принадлежит компании Unilever. Ведомство выявило признаки недобросовестной конкуренции в действиях производителя дезодорантов и гелей для душа ООО «Арвитекс», сообщает служба.
Ранее в ФАС обратился правообладатель бренда AXE. Компания сообщила о том, что ее конкурент ввел в оборот мужские дезодоранты и гели для душа под торговой маркой EXXE. Дизайн их упаковок имитировал оформление продукции заявителя.

Сходство заключалось в цветовой гамме, идентичном расположении и стилистики элементов, а также ключевых обозначений.

По мнению ведомства, такие действия могут создать у потребителей ложное впечатление о производителе продукции и способствовать неправомерному использованию репутации бренда AXE.

Комиссия ФАС России признала действия ООО «Арвитекс» недобросовестной конкуренцией. Служба выдала компании предписание о прекращении введения в оборот мужских дезодорантов и гелей для душа EXXE в таких упаковках. Компания обязана исполнить его в течение 10 дней со дня получения и предоставить отчет в службу.

Читайте также:

Владелец бренда «КРЯ-КРЯ» пытается защитить свои права в Верховном суде


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail