Лента Новостей
Все новости →Производство и продажи мебели в России ставят рекорды
время публикации: 11:10 26 декабря 2023 года
Изображение от alexandercho на Freepik
Генеральный директор Первой мебельной фабрики и президент АМДПР Александр Шестаков связывает рост производства мебели с возобновлением спроса на эту продукцию в связи с увеличением ввода новых жилых зданий в эксплуатацию. Согласно данным единой информационной системы «Наш.Дом.РФ», за период с января по ноябрь 2023 года в стране было введено в эксплуатацию 40,9 млн кв. м. жилья, что на 10% больше, чем в предыдущем году. Кроме того, после перерыва в 2022 году, началось увеличение закупок мебели в государственном сегменте.
Несмотря на рост производства мебели и выручки в денежном выражении, эксперты не прогнозируют подобную динамику роста в следующем году.
В результате массового ввода в эксплуатацию новых жилых зданий в текущем году, увеличился спрос на производство мебели.
По расчетам Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР), в России производство мебели в натуральном выражении до конца 2023 года увеличится на 33% и достигнет 66,7 млн единиц, а в денежном выражении выручка вырастет на 23% и составит 438 млрд рублей. Такие рекордные результаты для отрасли не наблюдались как минимум с 2005 года. Об этом пишет издание «Коммерсантъ».Генеральный директор Первой мебельной фабрики и президент АМДПР Александр Шестаков связывает рост производства мебели с возобновлением спроса на эту продукцию в связи с увеличением ввода новых жилых зданий в эксплуатацию. Согласно данным единой информационной системы «Наш.Дом.РФ», за период с января по ноябрь 2023 года в стране было введено в эксплуатацию 40,9 млн кв. м. жилья, что на 10% больше, чем в предыдущем году. Кроме того, после перерыва в 2022 году, началось увеличение закупок мебели в государственном сегменте.
Несмотря на рост производства мебели и выручки в денежном выражении, эксперты не прогнозируют подобную динамику роста в следующем году.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»