0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Производство продуктов питания в РФ за 9 месяцев увеличилось на 4,2%

Производство продуктов питания в РФ за 9 месяцев увеличилось на 4,2%
время публикации: 20:20  23 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Выпуск продуктов питания в РФ за 9 месяцев 2024 года увеличился на 4,2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Так, согласно данным Росстата, производство говядины, свинины, баранины, козлятины и конины увеличилось на 2,7%, до 2,8 млн тонн.
Производство мяса птицы и субпродуктов птицы выросло на 2,7%, до 3,9 млн тонн, колбасных изделий - на 2,2%, до 1,9 млн тонн. В то же, производство переработанной и консервированной рыбы сократилось на 5,7%, до 3,3 млн тонн.

Вместе с тем, производство переработанного картофеля в январе - сентябре 2024 года выросло на 15,8% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 359 тыс. тонн.

Выпуск молока, кроме сырого, за отчетный период выросло на 5%, до 4,5 млн тонн, маргарина - на 0,5%, до 329 тыс. тонн, сыров - на 6,8%, до 629 тыс. тонн, творога - на 6,1%, до 357 тыс. тонн, кисломолочных продуктов - на 4,7%, до 1,7 млн тонн. В то же время производство сливочного масла снизилось на 1,8%, до 248 тыс. тонн.

Производство пшеничной и пшенично-ржаной муки за 9 месяцев увеличилось на 4,1%, до 6,8 млн тонн, круп - на 2,6%, до 1,3 млн тонн, сахара белого свекловичного - на 14,3%, до 2,9 млн тонн, кондитерских изделий - на 5%, до 3,1 млн тонн, масла подсолнечного и его фракций нерафинированных - на 14,1%, до 5,9 млн тонн. Однако выпуск хлебобулочных изделий недлительного хранения сократился на 2,4%, до 3,7 млн тонн.

Читайте также:

Цены на сливочное масло стабилизируют с помощью импорта


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail