0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«Пятёрочка» открыла 18 000-ый магазин в России (Фото)

«Пятёрочка» открыла 18 000-ый магазин в России (Фото)
время публикации: 14:55  31 марта 2022 года
18000-ый магазин торговой сети «Пятёрочка» расположен в Тамбове по адресу ул. Мичуринская, д. 149Б. В ассортименте магазина торговой площадью более 750 кв. м. представлено порядка 7,1 тысячи наименований товаров, среди которых есть и продукция местных производителей под брендами «Огонёк», «Станичные байки», «Бон-Дари», «Жупиков», «Слово мясника» и другие.
Доля локальных поставщиков в обороте торговой сети в регионе составляет порядка 15,9%, а в некоторых категориях этот показатель достигает почти 70%: хлеб и хлебобулочные изделия –  69 %, мясо охлаждённое и птица - 24%, торты и пирожные свежие - 21%.

В текущей экономической ситуации сеть усиливает фокус на качество, доступность и низкие цены. Торговая наценка на ряд ключевых социально значимых товаров (молочную продукцию, хлеб, сахар и овощи – капусту, картофель, свёклу, морковь и лук) ограничена и не превышает 5%. 

Категория «фреш» занимает почти половину торгового зала. В самом центре магазина расположена «арена свежести» с овощами и фруктами. Также в торговом зале размещена собственная пекарня, которая несколько раз в день выпекает до 49 наименований свежих хлебобулочных изделий.

За последние два года «Пятёрочка» создала крупнейшую в России сеть из более чем 5 200 собственных пекарен во всех 67 регионах своего присутствия, производящих до 50 различных наименований изделий. В 2021 году сеть реализовала почти 85 тысяч тонн хлебобулочной продукции собственного производства. 

Новый магазин дополнительно оснащён тремя кассами самообслуживания. 

В рамках стратегии устойчивого развития X5 Group «Пятёрочка» активно реализует и различные экологические инициативы. В магазинах в новой концепции используются покупательские корзины и плафоны осветительных приборов, изготовленные из переработанного пластика. В продаже представлены многоразовые сумки для продуктов и нейлоновые мешки для фруктов и овощей – альтернатива пластиковым пакетам. 

«Пятёрочка» в Тамбовской области появилась в 2010 г. На сегодняшний момент в регионе работают 189 магазинов сети, при этом более трети из них - в новой концепции (72). В Тамбовской области сеть обеспечила 2030 рабочих мест, в новом магазине трудоустроено 22 человека.

Читайте также: X5 Group продлевает меры поддержки партнеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail