0/5

Лента Новостей

19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
18:40 Утверждены правила маркировки косметики, бакалеи и автожидкостей
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
18:15 Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
17:50 ROSTIC’S впервые запустил детский комбо с игрушкой
17:25 Налоговый орган требует включить в реестр кредиторов Елены Блиновской долг свыше 1 млрд рублей
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:00 На рынке красной икры ожидается рост цен при отсутствии дефицита
16:35 Онлайн-ритейлер Ozon останется публичной компанией
16:10 Сколько детей и в каком возрасте верят в Деда Мороза - исследование
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
15:45 Wildberries, ДОМ.РФ и Минпромторг объявили о партнерстве в сфере складских техрешений
15:20 АКОРТ: Торговые сети не извлекают выгоду из сезонных колебаний спроса
14:55 На новогодний ужин россияне планируют потратить в среднем 12 тысяч рублей
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:30 «ВкусВилл»: почти каждый десятый покупатель называет своих питомцев в честь продуктов
14:05 Почта России начала проверку информации о возможной утечке данных пользователей
13:40 Россияне за год потратили на антистресс-игрушки рекордную сумму
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
13:15 Роскачество опубликовало рейтинг лучших российских игристых вин и шампанского
12:50 «Читай-город – Буквоед» и Литрес объединили программы лояльности
12:25 Familia составила карту самых модных городов России
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:00 «Фанагория» начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках
11:35 Продажи фитокофе в России выросли на 25%
11:10 В России предложили выдавать на книги прокатные удостоверения
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
10:45 «Магнит Аптека» запускает собственный бренд для витаминов и БАДов
10:20 ВКонтакте изменила дизайн ленты и редактора постов
09:55 Wildberries разрешит возвращать товары в любой ПВЗ
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
09:30 «Ригла» выкупила почти половину аптек крупной локальной сети в Поволжье
20:45 Число покупок в онлайн-каналах во время ноябрьских распродаж выросло на 18%
20:20 Burberry обвиняет сеть B&M в копировании торговой марки
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
20:00 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованное повышение цен перед Новым годом
19:35 Продажи виски, рома и текилы демонстрируют двузначный плюс
10:00 Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
Все новости →

«Пятёрочка» планирует открывать на Дальнем Востоке порядка 150 магазинов в год

«Пятёрочка» планирует открывать на Дальнем Востоке порядка 150 магазинов в год
время публикации: 15:45  04 апреля 2024 года
В течение 4 лет торговая сеть «Пятёрочка» будет открывать в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) порядка 150 магазинов в год. Об этом представители компании рассказали на конференции поставщиков, которая прошла в Хабаровске.
Год назад в марте 2023 года на Дальнем Востоке открылись первые «Пятёрочки». На данный момент в двух регионах открыты и работают 121 магазин, из них 77 в Хабаровском крае и 44 – в Приморском крае. «Пятёрочки» расположены не только в крупных городах, но и в небольших городах и рабочих поселках, в некоторых из них до прихода «Пятёрочки» не было сетевых магазинов.

В «Пятёрочках» свои товары на полках представляют 185 дальневосточных поставщиков. Так, например, доля местной продукции в молочной гастрономии превышает 85%, курицы и свинины – достигает 90%. При этом в регионе сохраняется высокая потребность в мясной продукции и овощах борщевого набора, повысить обеспеченность магазинов этими категориями X5 планирует в том числе за счет открытия распределительного центра, строительство которого запланировано на ближайшие годы.

До конца 2024 года на Дальнем Востоке планируется открыть еще 132 магазина, таким образом увеличив количество действующих объектов до 250. Кроме того, сеть планирует выйти в новый регион - Еврейскую автономную область, где рассматривается открытие до 30 магазинов.

Читайте также:
X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail