0/5

Лента Новостей

16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Пятёрочка» подвела итоги первого года работы в новом концепте

«Пятёрочка» подвела итоги первого года работы в новом концепте
время публикации: 11:20  07 октября 2020 года
Индекс потребительской лояльности в магазинах новой концепции сети «Пятёрочка» в полтора раза выше, чем в объектах предыдущего концепта.
Торговая сеть «Пятёрочка» за год открыла более 1 600 магазинов в новой концепции. Первый из них запустили в сентябре 2019 года в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2, и теперь такие объекты есть в 277 населённых пунктах страны.

Новый концепт учитывает современные тренды в дизайне, внутренней архитектуре и ожиданиях покупателей, которые изменились за последние 6 лет с момента предыдущего концептуального обновления торговой сети.

Обновлённая концепция строится на ключевых ценностях «Пятёрочки»: самая свежая и качественная продукция, удобство совершения покупок, забота о сообществе и низкие цены – и помогает сети заслужить доверие своих гостей.

Так, индекс Net Promoter Score (NPS), или индекс потребительской лояльности, в магазинах новой концепции в полтора раза выше, чем в объектах предыдущего концепта. Кроме этого, магазины в новой концепции демонстрируют более высокий показатель сопоставимых продаж – более 10%. Объекты в новой концепции уже обеспечивают около 10% оборота сети.

Дизайн обновлённой «Пятёрочки» признали лучшим на премии Best for Life Design Award 2019. Первый магазин в новой концепции назван лучшим по внедрению инноваций среди торговых сетей на премии «Время инноваций 2019». Он стал единственным российским проектом, который попал в Top-30 магазинов, которые необходимо посетить в 2020 году от IGD RetailAnalysis, а также занял 2 место в престижной премии POPAI RUSSIA AWARDS 2020 в номинации «Shop Design. Пространственные решения и дизайн магазинов».

В обновлённых магазинах особый фокус сделан на свежей продукции: категория «фреш» увеличилась почти в два раза и заняла около половины торгового зала. Выкладка овощей и фруктов и части продуктов с короткими сроками годности теперь организована на «фреш-арене».

Вместе с этим в новой «Пятёрочке» представлен большой ассортимент готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat) и оборудована отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где также можно зарядить гаджеты. Помимо этого, в большинстве новых «Пятёрочек» есть собственная пекарня, которая позволила существенно расширить линейку свежих хлебобулочных изделий.

Новая концепция торговой сети подразумевает множество технологичных решений: электронные ценники, которые позволяют избежать неточностей в ценах, энергоэффективное холодильное оборудование, а также кассы самообслужвания. Такие кассы не только снижают нагрузку на кассиров в часы пик, но и являются способом бесконтактной оплаты, что стало очень актуально в текущих условиях.

В обновлённых «Пятёрочках» реализовано множество эко-инициатив в рамках стратегии устойчивого развития. Теперь в магазинах представлены многоразовые сумки для продуктов и мешочки для фруктов и овощей, а плафоны для ламп и покупательские корзины изготовлены из переработанного пластика.

В дизайне интерьера и экстерьера торговых объектов использованы натуральные материалы и преобладает тёплая цветовая гамма. Эко-направленность подчёркивает использование дерева в оформлении входа и внутри магазинов.

Торговое пространство и навигация организованы для обеспечения максимального удобства с учётом основных потребностей гостей магазинов и их покупательских миссий. Так, свежая и готовая продукция представлена рядом с входом, а товары, обычно закупаемые впрок, расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности. Также появилась «сезонная зона», где ассортимент обновляется раз в две недели в зависимости от времени года, ближайших праздников и т. п.

Более удобными и эргономичными стали служебные помещения. Сотрудники так же, как и покупатели, позитивно восприняли обновление. В частности, в магазинах в новой концепции текучесть кадров ниже, чем в предыдущем концепте.

В планах торговой сети – продолжать обновление: все новые магазины будут открыты в новой концепции.
 
«Наши основные ценности – это забота о сообществе, удобство магазинов и комфорт покупателей, максимальная свежесть продуктов, а также низкие цены. С открытием каждого нового магазина в обновлённой концепции мы получаем всё больше положительных откликов от наших гостей и сотрудников. Мы проделали большую работу и не собираемся останавливаться на достигнутом. Будем дальше идти к своей цели – завоевать доверие каждого жителя нашей страны», – комментирует генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.

Читайте также: «Пятёрочка» полностью обновит свои магазины

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail