0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Пятёрочка» привлекает новых поставщиков из Приморского края

«Пятёрочка» привлекает новых поставщиков из Приморского края
время публикации: 19:30  24 января 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» провела торгово-закупочную сессию во Владивостоке в преддверии открытия первых «магазинов у дома» в Дальневосточном федеральном округе.
Участниками закупочной сессии стали более 70 локальных товаропроизводителей рыбной, мясной и молочной продукции, картофеля и овощей, хлеба и кондитерских изделий, воды, бакалеи и непродовольственных товаров.

«Несмотря на то, что рынок Дальнего Востока обеспечен большими форматами магазинов – супермаркетами и гипермаркетами – здесь ощущается нехватка в классических «магазинах у дома». Мы видим в этом большие возможности для развития «Пятёрочки» в ДФО.

Сегодня мы провели торгово-закупочную сессию для того, чтобы поделиться с приморскими поставщиками нашим опытом работы и найти новых партнеров. Мы заинтересованы в поддержке высокой доли локальных производителей на полках наших магазинов», – отметил Антон Безрядин, исполнительный директор территории «Дальний Восток» торговой сети «Пятёрочка».

X5 продолжает развитие контактов с дальневосточными поставщиками в преддверии выхода на рынок ДФО. В сентябре 2022 года на полях Восточного экономического форума компания заключила соглашение о сотрудничестве с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), предполагающее начало операционной деятельности компании в Дальневосточном федеральном округе.

В декабре X5 провела первую торгово-закупочную сессию на Дальнем Востоке, которая состоялась в Хабаровске и привлекла более 200 производителей со всего Дальневосточного федерального округа.

«Для нас это достижение сразу трех ключевых задач. Первая – это прямой доступ сельхозтоваропроизводителей на рынок. Мы, безусловно, будем содействовать тому, чтобы наши сельхозпредприятия имели возможность напрямую предоставлять свою качественную продукцию.

Вторая задача – это развитие конкуренции в сфере торговли, у нас есть крупные игроки, средние и мелкие, и мы убеждены, что конкуренция – это двигатель в этом секторе экономики. Третья задача – новые рабочие места, дополнительные налоги, это тот способ развития наших населенных пунктов», – заявил заместитель председателя правительства Приморского края Николай Стецко.

В соответствии с соглашением между X5 и КРДВ, инвестиции в создание распределительных центров и магазинов в ДФО могут составить до 10 млрд рублей. Компания в том числе рассмотрит вопрос о строительстве распределительного центра в округе.

Читайте также:
X5 Group объявила о росте чистой выручки на 18,3% в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail