0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Пятёрочка» привлекает новых поставщиков из Приморского края

«Пятёрочка» привлекает новых поставщиков из Приморского края
время публикации: 19:30  24 января 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» провела торгово-закупочную сессию во Владивостоке в преддверии открытия первых «магазинов у дома» в Дальневосточном федеральном округе.
Участниками закупочной сессии стали более 70 локальных товаропроизводителей рыбной, мясной и молочной продукции, картофеля и овощей, хлеба и кондитерских изделий, воды, бакалеи и непродовольственных товаров.

«Несмотря на то, что рынок Дальнего Востока обеспечен большими форматами магазинов – супермаркетами и гипермаркетами – здесь ощущается нехватка в классических «магазинах у дома». Мы видим в этом большие возможности для развития «Пятёрочки» в ДФО.

Сегодня мы провели торгово-закупочную сессию для того, чтобы поделиться с приморскими поставщиками нашим опытом работы и найти новых партнеров. Мы заинтересованы в поддержке высокой доли локальных производителей на полках наших магазинов», – отметил Антон Безрядин, исполнительный директор территории «Дальний Восток» торговой сети «Пятёрочка».

X5 продолжает развитие контактов с дальневосточными поставщиками в преддверии выхода на рынок ДФО. В сентябре 2022 года на полях Восточного экономического форума компания заключила соглашение о сотрудничестве с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), предполагающее начало операционной деятельности компании в Дальневосточном федеральном округе.

В декабре X5 провела первую торгово-закупочную сессию на Дальнем Востоке, которая состоялась в Хабаровске и привлекла более 200 производителей со всего Дальневосточного федерального округа.

«Для нас это достижение сразу трех ключевых задач. Первая – это прямой доступ сельхозтоваропроизводителей на рынок. Мы, безусловно, будем содействовать тому, чтобы наши сельхозпредприятия имели возможность напрямую предоставлять свою качественную продукцию.

Вторая задача – это развитие конкуренции в сфере торговли, у нас есть крупные игроки, средние и мелкие, и мы убеждены, что конкуренция – это двигатель в этом секторе экономики. Третья задача – новые рабочие места, дополнительные налоги, это тот способ развития наших населенных пунктов», – заявил заместитель председателя правительства Приморского края Николай Стецко.

В соответствии с соглашением между X5 и КРДВ, инвестиции в создание распределительных центров и магазинов в ДФО могут составить до 10 млрд рублей. Компания в том числе рассмотрит вопрос о строительстве распределительного центра в округе.

Читайте также:
X5 Group объявила о росте чистой выручки на 18,3% в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail