0/5

Лента Новостей

20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
10:00 Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
Все новости →

«Пятёрочка» стала партнером программы лояльности Ак Барс Банка

«Пятёрочка» стала партнером программы лояльности Ак Барс Банка
время публикации: 12:20  22 октября 2018 года
Клиенты Ак Барс Банка смогут получать баллы за покупки в магазинах сети.
Сеть магазинов «Пятёрочка» стала новым партнёром программы лояльности Ак Барс Банка. Обладатели «Выручай-карты» от «Пятёрочки» теперь могут получать бонусные баллы за безналичные операции по карте VISA Ак Барс Банка.

Для участия в бонусной программе необходимо:

  • Подключиться к программе на сайте;
  • Совершать операции оплаты товаров/услуг на сумму не менее 100 рублей за один раз.

В зависимости от типа карты VISA на счет «Выручай-карты» начисляется до 15 баллов за каждые 100 рублей безналичной покупки. В акции не участвуют Карта Долголетия и Ак Барс Evolution.

Клиенты Ак Барс Банка, впервые подключившиеся к программе лояльности и выбравшие бонусную программу сети магазинов «Пятёрочка», получат приветственные 5000 баллов. Использовать накопленные баллы можно в любой момент и на все покупки из расчета 10 баллов = 1 рубль. Если у вас еще нет «Выручай-карты», её можно оформить виртуально в мобильном приложении «Пятёрочка» (iOS, Android) или получить на кассе магазина.

Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка»:

«Мы очень ценим своих покупателей, владельцев «Выручай-карты», и даем им еще одну возможность получения баллов. Вы просто используете свою карту VISA от Ак Барс банка и получаете баллы на «Выручай-карту», которые потом можно использовать при оплате покупок в «Пятёрочке». Это экономит и семейный бюджет и время, ведь наши магазины всегда рядом и гарантируют широкий ассортимент свежих продуктов по доступным ценам».

Помимо сети «Пятёрочка» партнерами программы лояльности Ак Барс Банка также являются S7 Airlines, «Перекрёсток», «Аптека 36,6», «Горздрав», «Альфастрахование», «М.Видео» и соцсеть «Одноклассники» – список продолжает пополняться.

Пользователи могут выбрать систему поощрения одного из партнеров и копить баллы за операции по карте. Раз в месяц бонусную программу можно менять в личном кабинете. Программа лояльности Ак Барс Банка стала первым сервисом мотивации для держателей карт VISA в России и позволяет получать бонусы тем клиентам, карты которых не предусматривают систему кэшбэк. 

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.