0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

«Пятёрочка» стала партнером программы лояльности Ак Барс Банка

«Пятёрочка» стала партнером программы лояльности Ак Барс Банка
время публикации: 12:20  22 октября 2018 года
Клиенты Ак Барс Банка смогут получать баллы за покупки в магазинах сети.
Сеть магазинов «Пятёрочка» стала новым партнёром программы лояльности Ак Барс Банка. Обладатели «Выручай-карты» от «Пятёрочки» теперь могут получать бонусные баллы за безналичные операции по карте VISA Ак Барс Банка.

Для участия в бонусной программе необходимо:

  • Подключиться к программе на сайте;
  • Совершать операции оплаты товаров/услуг на сумму не менее 100 рублей за один раз.

В зависимости от типа карты VISA на счет «Выручай-карты» начисляется до 15 баллов за каждые 100 рублей безналичной покупки. В акции не участвуют Карта Долголетия и Ак Барс Evolution.

Клиенты Ак Барс Банка, впервые подключившиеся к программе лояльности и выбравшие бонусную программу сети магазинов «Пятёрочка», получат приветственные 5000 баллов. Использовать накопленные баллы можно в любой момент и на все покупки из расчета 10 баллов = 1 рубль. Если у вас еще нет «Выручай-карты», её можно оформить виртуально в мобильном приложении «Пятёрочка» (iOS, Android) или получить на кассе магазина.

Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка»:

«Мы очень ценим своих покупателей, владельцев «Выручай-карты», и даем им еще одну возможность получения баллов. Вы просто используете свою карту VISA от Ак Барс банка и получаете баллы на «Выручай-карту», которые потом можно использовать при оплате покупок в «Пятёрочке». Это экономит и семейный бюджет и время, ведь наши магазины всегда рядом и гарантируют широкий ассортимент свежих продуктов по доступным ценам».

Помимо сети «Пятёрочка» партнерами программы лояльности Ак Барс Банка также являются S7 Airlines, «Перекрёсток», «Аптека 36,6», «Горздрав», «Альфастрахование», «М.Видео» и соцсеть «Одноклассники» – список продолжает пополняться.

Пользователи могут выбрать систему поощрения одного из партнеров и копить баллы за операции по карте. Раз в месяц бонусную программу можно менять в личном кабинете. Программа лояльности Ак Барс Банка стала первым сервисом мотивации для держателей карт VISA в России и позволяет получать бонусы тем клиентам, карты которых не предусматривают систему кэшбэк. 

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.