0/5

Лента Новостей

19:05 Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
18:40 O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
18:15 REDMOND открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
17:50 Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
17:25 «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию для создания упаковки
16:55 Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
16:30 Wildberries до конца года нарастит число мест хранения на 250 млн единиц
16:05 Купер назвал стоимость набора домашних заготовок
15:40 Молдавский торговый дом откроет продуктовый магазин в Москве
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
15:15 Nikita Efremov будет выпускать собственные марки одежды
14:50 Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
14:25 Количество выданных кредитных карт продолжает снижаться
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
14:00 Банк России повысил ключевую ставку до 19%
13:35 На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%
13:10 «Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
12:45 Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
12:20 INFOLine: В 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
11:55 Ozon исполнил предупреждение ФАС России
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
11:30 «Лемана ПРО» снимает с продажи наборы для ванной с изображением Будды
11:05 Суд поддержал решение ФНС взыскать с «Яндекса» 1,67 млрд рублей налогов
10:40 На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
10:15 Объединенная компания Wildberries и Russ готовит иск к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей
10:00 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
09:50 «Мегамаркет» открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:25 «Даблби» получила первого нового инвестора
20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Все новости →

«Пятёрочка» выпустила лимитированный мерч – жилетки для котов

«Пятёрочка» выпустила лимитированный мерч – жилетки для котов
время публикации: 18:15  09 августа 2024 года
Кота по кличке Пепа «приняли на работу» в «Пятёрочку» недавно: ему выдали жилетку с логотипом компании и оформили как самозанятого. Ежедневно Пепа получает порцию молока и сосиски.
По мнению сотрудников магазина, Пепа стал живой метафорой того, что каждый работник в коллективе «Пятёрочки» – «такой котик», а работа «просто мяу».

Вдохновившись этой идеей, «Пятёрочка» выпустила лимитированный мерч – жилетки для котов. Их розыгрыш, приуроченный ко Всемирному дню кошек, пройдет с 8 по 25 августа 2024 года. Для того, чтобы поучаствовать в розыгрыше, достаточно подписаться на страницу компании в соцсетях и пройти задания в чат-боте ВК и Telegram «Будьте с котиками». Запустить квест можно, написав в личные сообщения сообщества кодовое слово «котик», и следовать указаниям бота.

«Пятёрочка» выпустила лимитированный мерч – жилетки для котов

Особые условия предусмотрены для тех, кто возьмет котика из приюта и сможет стать для него семьей. Получить стильную жилетку для нового домочадца они смогут, минуя конкурсный отбор, просто прислав фото счастливого кота через месяц.

«В «Пятёрочке» мы заботимся не только о наших покупателях, но и о  сотрудниках, их семьях и даже пушистых друзьях. Специальный проект к Всемирному дню кошек поможет соискателям, а особенно молодым людям, узнать больше о  корпоративной культуре сети и присоединиться к команде!», – комментирует директор департамента развития бренда работодателя и коммуникаций Екатерина Фролова.

Читайте также:
Россияне стали в два раза чаще покупать игрушки для питомцев

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail